@SkrinV

Как уничтожать 2 объекта при соприкосновении в Юнити?

Мне надо сделать скрипт, чтобы при соприкосновении 2-х объектов с помощью коллайдера в юнити - они уничтожались
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Del : MonoBehaviour
{
public GameObject bullet;
public GameObject cel;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{

}

// Update is called once per frame
void Update()
{
if Collision(col = cel)
{
Destroy(bullet, 0.1f);
Destroy(cel, 0.1f);
}
}
}

Но в самом коде ошибок дофига, да и сам код не верный, можете помочь в исправлении кода?(Если что, то игра в 3D)
Заранее спасибо
  • Вопрос задан
  • 5297 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы