@Proshka17

Не работает меню cocos2d-x?

Добрый день!
Изучаю cocos2d-x и столкнулся с проблемой: не работает меню.
#include "MenuScene.h"
#include "GameScene.h"
#include "ui/CocosGUI.h"
#include <iostream>



USING_NS_CC;

Scene* MenuScene::createScene()
{
	// 'scene' is an autorelease object
	auto scene = Scene::create();
	auto layer = MenuScene::create();

	scene->addChild(layer);

	return scene;
}

void MenuScene::GoToGameScene(cocos2d::Ref* sender) {
	auto director = Director::getInstance();
	auto scene = GameScene::createScene();
	director->replaceScene(TransitionFade::create(0.5,scene));
}

bool MenuScene::init()
{
	if (!Layer::init())
	{
		return false;
	}

	auto visibleSize = Director::getInstance()->getVisibleSize();
	auto origin = Director::getInstance()->getVisibleOrigin();

	auto playButton = MenuItemImage::create("CloseNormal.png", "CloseNormal.png",CC_CALLBACK_1(
	MenuScene::GoToGameScene,this));
	playButton->setScale(1.0f);
	playButton->setEnabled(true);
	playButton->setPosition(visibleSize.width/2+origin.x, visibleSize.height / 2 + origin.y);
	auto menu = Menu::create(playButton, NULL);
	menu->setPosition(Point::ZERO);
	this->addChild(menu);


	return true;
}

Этот код создают кнопку, но по нажатию ничего не происходит. Подскажите пожалуйста в чем ошибка?
  • Вопрос задан
  • 28 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы