Где купить по дешевке лицензионные Windows 10?

Приветствую.
Интересно, где можно по дешевке купить штук 10 Windows 10, но так чтобы были лицензионные и можно было передать/пользоваться физическому лицу? Смотрел на авито, так там кто во что горазд, продают от 200 рублей до нескольких тысяч. Кому там верить, не знаю, не разбираюсь в условиях лицензирования.
  • Вопрос задан
  • 23294 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 14
Zoominger
@Zoominger Куратор тега Windows
System Integrator
Почему-то смеялся.
Нигде.
И да, это нарушение Windows EULA.
Ответ написан
Jump
@Jump Куратор тега Windows
Системный администратор со стажем.
Где купить по дешевке лицензионные Windows 10?
Только у фирмы Microsoft - у них бывают акции, и спецпредложения для отдельных категорий, например для учебных заведений.

Смотрел на авито, так там кто во что горазд, продают от 200 рублей до нескольких тысяч.
На автио продают не лицензии а ключи.
С их помощью вы можете активировать свою Windows.
Но зачем платить дельцам на авито, если можно бесплатно скачать активатор?

Разницу между лицензией и ключом надеюсь понимаете?
Ключ - информация или устройство позволяющее завести ваш автомобиль.
Лицензия - разрешение, доверенность на управление конкретным автомобилем.

Если у вас есть ключ - вы можете завести авто и ездить на нем, но без лицензии(разрешения владельца) это будет считаться угоном.
Так же и с софтом - вы можете активировать чем угодно - хоть ключиком купленным на авито, хоть ключиком скачанным с интернета. Работать будет. А на наличие лицензии это никак не влияет.
Ответ написан
@stilic
Интересно, где можно по дешевке купить штук 10 Windows 10, но так чтобы были лицензионные и можно было передать/пользоваться физическому лицу? Смотрел на авито, так там кто во что горазд, продают от 200 рублей до нескольких тысяч.