@AnnaZh

Выбор компьютера для работы с графикой?

Нужно железо для работы в Adobe PS, Ill, InD и 1 мин ролики в AEff.
Рисую в диджитал, а также работаю с полиграфией (детские иллюстрированные книги + типографика).

При выборе техники часто натыкаюсь на печальные серые/переконтащенные/засвеченные/с шим мониторы.
Старый Acer Aspire v3 571 g 15" с Nvidia GF 730M не охватывал srgb даже на 60%, но был удобоварим - без пересветов с норм яркостью, чуть отдавал теплым, но напечатанный результат не был неприятной неожиданностью, правда кряхтел при рендере видео.

Бюджет, как обычно, ограничен 78000.

Два варианта:
1) Собрать ПК
Нужны блок питания(совсем умер), видеокарта, мать, ссд (взамен hdd) + монитор, как отдельная боль.
Кокой монитор и какое к нему железо с учётом вышеописанного?

2) Купить б/у iMac до 2015 города. Скорее 2013 или вообще 2010.
Проблема апгрейда и жития железа.

Поскольку я плохо разбираюсь в железе, а от отзывов уже рябит, прошу вашего совета/личного опыта.

ПС Доп. монитор к ноуту не рассматривается, так как мой верный друг перенес несколько ремонтов (один из них на материнке) и снова умирает.
  • Вопрос задан
  • 130 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
kgb_zor
@kgb_zor
I need your traceback.
Если вам неважна мобильность то соберите пк.
По железу - Ryzen 7 2700 (материнку на ваш вкус, но рекомендую от Asus), 16 Gb Crutial (само собой DDR4), блок берите от FSP или Seasonic. И ssd от Samsung.

По монитору ничего сказать не могу.
markakachestva.ru/rating-of/3006-luchshie-monitory...
https://justcreative.com/2019/05/15/monitors-for-g...
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Dell 24" U2419HC ~20к
ASUS 24" PB247Q ~20к
Ответ написан
Комментировать
cesnokov
@cesnokov
<head>&nbsp;</head>
Работаю с графикой много лет, далее моё личное мнение.