@Gera01
Unity, С# и больше ничего.

Управление Rotation с помощью джойстика, как?

Здравствуйте! Сразу к сути. У меня есть дракон и с помощью джойстика я "перетаскиваю" его по сцене, но поскольку это 3д моделька и у него есть лицо, то получается что он двигается боком. Я хочу чтобы он куда шел, туда и поварачивался. И чтобы когда ты отпустил джойстик то обьект перестал двигаться. Вот код который есть по движению:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class JoystickPlayerExample : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    public VariableJoystick variableJoystick;
    public Rigidbody rb;
    //gameObject.transform.Rotate(0, 100 * Time.deltaTime ,0);
    public void FixedUpdate()
    {
        Vector3 direction = Vector3.forward * variableJoystick.Vertical + Vector3.right * variableJoystick.Horizontal;
        rb.AddForce(direction * speed * Time.fixedDeltaTime, ForceMode.VelocityChange);

    }
}
  • Вопрос задан
  • 144 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Ну и в чем проблема?
Есть direction и есть .transform.Rotate - осталось связать это воедино.
Ответ написан
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Кроме хардкорного варианта можно ещё рассмотреть стандартные Input Axes. Посмотрите оф. примеры, там используется что-то наподобие Input.GetAxis("horizontal"), что работает и на геймпаде, и на клавиатуре.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы