@zipatiki

Уточнение, как работает связь между скриптами?

Хотелось бы уточнить, данный код организует постоянную связь или на один раз?
start = GameObject.Find("Panel_Start_Shop").GetComponent();
start.map = Map;
  • Вопрос задан
  • 67 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
В переменную start помещается ссылка на объект. И если переменная объявляется где-то в начале цикла, то будет каждый цикл обнуляться. Если обьявили глобально, public или private, то будет ссылку хранить.

ps: ну и вас тип обьекта не указан в GetComponent(), в таком виде работать не будет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы