@simba64

За какой срок можно выучиться на junior front-end dev.?

Доброго времени суток, я новичок, месяц назад начал интересоваться изучением основ- создания сайтов, так сказать и выделил для себя направление и цель, может даже мечту в жизни, где хотел бы развиваться. Уже изучил основы около 60% html и css, хочу углубиться и найти хорошую практику. Есть огромное желание, есть ресурсы, время, и прочие мотивирующие вещи. Но вопрос что учить после html, сss, java основ? И сколько занимает по времени становление джуном? год?
И где найти практику для всего этого +- интерактивную и понятную?
В общем помогите пожалуйста новичку, что учить потом? и как реализовать свой путь, чтобы потом не сидеть и не думать а что дальше? а каждый день изучать и практиковаться.
  • Вопрос задан
  • 21220 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
sfi0zy
@sfi0zy
Creative frontend developer
60% html и css

А вы уверены? Рекомендую пройтись по списку know it all, чтобы точно понимать, что вы знаете, а что - нет. И это не издевка. Для разработчика очень полезно иметь представление о том, что существует в его языках, кроме того, что он "знает". Это помогает меньше тупить там, где есть стандартное решение, которое можно за секунду загуглить, но только если знаешь, что оно вообще существует в природе.

что учить после

Нужно изучить процесс сборки фронтенда, который нынче применяют, и понять, зачем нужны все эти инструменты - пре/пост-процессоры, линтеры, сборщики, таск-раннеры, пакетные менеджеры и.т.д. Именно не "выучить", а понять смысл. И почитать про хорошие практики и методологии. Архитектуру проектировать джуниора никто не посадит, а вот чистый и понятный код должен быть. После этого уже имеет смысл познакомиться с популярными библиотеками и фреймворками, которые вы без труда найдете в описаниях вакансий.

где найти практику