@lllmo
Студент интересующийся C#/.net

План изучения C# чтобы стать C# junior — как улучшить?

Добрый день, рад что вы решили откликнуться на мой вопрос.

Предисловие:

Я студент и мне очень нравится программирование, я готов проводить все свободное время изучая его, в вузе нам преподают C#, но преподают и требуют на очень слабом уровне => нужно брать "быка за рога", и изучать самому, для этого я и составляю план изучения, чтобы к началу лета устроиться на позицию backend C# junior


Мой план изучения: понять что требуют работодатели и выучить.

Требования работодателей: (*Требования которые сохраняются от вакансии к вакансии, по запросу на "hh.ru", без опыта )
  1. Базовые знания С#
  2. Умение разбираться в чужом коде
  3. Понимание принципов ООП
  4. Навык работы с базами данных

Что есть Базовые знания С#? - рассмотрим программу курса ITVDN
Список базовых тем
Введение инфраструктуру .Net
Машинная математика. Переменные и типы данных
Переменные и типы данных
Условные конструкция
Логические операции
Циклические конструкции
Методы
Методы. Рекурсия
Массивы

Умение разбираться в чужом коде - базовый навык который появится в процессе изучения ЯП и копания в чужих исходниках

Понимание принципов ООП - опять нам на помощь идет список тем с ITVDN
Список ООП тем
Введение в ООП. Классы и объекты
Классы и объекты. Диаграммы классов
Наследование и полиморфизм
Абстракция. Абстрактные классы и интерфейсы
Массивы и индексаторы
Статические и вложенные классы
Структуры и их разновидности
Структуры и их разновидности. Перечисления
Делегаты
Универсальные шаблоны
Ограничения универсальных шаблонов
События
Потоки
Коллекции
Обработка исключений
Перегрузка операторов
Анонимные и динамические типы. LINQ
Пространства имен

Навык работы с базами данных - В вакансиях не так часто встречается данный пункт в отличии от трех предыдущих, стоит акцентировать на него внимание при поиске первой вакансии?

Буду рад любым советам и объективной критике!
  • Вопрос задан
  • 7699 просмотров