Почему сайт vuejs.org не SPA?

Изучаю vue.js. Естественно, представляя, как теперь всегда буду использовать SPA с серверным рендерингом. Но потом обратил внимание, что даже сам сайт vuejs.org не является SPA.

В связи с этим вопросы:
1. Как Вы считаете, почему vue.js.org не сделали как SPA? Это же просто контетный сайт.
2. Говорят, что SPA не стоит использовать в интернет-магазинах.
Почему, если можно рендерить на сервере и индексация, по-идее, не должна страдать.
2. В каких реально случаях стоит делать SPA, каких не стоит?

Реальных причин, почему бы всегда не писать SPA я не вижу
  • Вопрос задан
  • 4598 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
inoise
@inoise
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Как бы кто там ни пытался говорить что поисковики с ним дружат - это не так, совсем не так
Ответ написан
wizzzet
@wizzzet
Да, мы делали много магазинов на SPA. Основная проблема - системы аналитики и ретаргетинга глючат. Google Analytics и Метрика теряют источники переходов, что критично для партнёров, занимающихся предоставлением в интернет-магазин лидов, потому что они, как правило, берут деньги за заказы клиентов магазина, и им сложно доказать источник заказа (по utm-меткам). Также, большая нагрузка на сайт с SSR (северный рендеринг) подразумевает организацию кэширования компонент, что тоже не всегда просто.

Если у вас обычный контентный сайт, и нет сложных воронок продаж, то можно использовать SPA, даже без сложных интерфейсов, так страницы как правило открываются быстрее (кроме самой первой, если не SSR).
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1. SPA - это (на данный момент!) пользовательский функционал после авторизации: ЛК, админка, статистика и т.д.
2. Статику - для поисковых систем со всеми тонкостями и их требованиями к SEO.
Ответ написан
Kozack
@Kozack
WordPress guru
Потому что есть более производительное решение для статического контента — генерация большого числа статических файлов
Ответ написан
представляя, как теперь всегда буду использовать SPA

Не spa единым. Ниша spa это интерфейсы, где много логики и аякса.
Ответ написан
@rustambmt
Все просто, Гугл использует порядка 10 различных движков для различных кейсов. И все они ведут себя странно с большими скриптами (где-то даже пробегало то, что движок ждёт порядка 10 секунд и если скрипт не заканчивает работу то тупо его прибивает) Вот тат, например написано что они типа апнули гуглбот до 41 версии
https://www.google.com/amp/s/searchengineland.com/...

Это конечно хорошо....но во первых везде ли ?)
А во вторых, crawler не любит по прежнему когда страница "дорендивается" после загрузки. Это беда большинства популярных фреймворков и ошибка всех начинающих программеров, которые изучив какой нибудь фреймворк, типа react, Vue и пр. Начинают бацать сайты и потом вдруг оказывается что страница не кэшируется поисковиком...и тут они начинают разводит руками и жевать сопли.
Ответ написан
@777Polar_Fox777
В Chrome в инструментах разработчика есть вкладка Audits, там вы можете запустить Lighthouse и проверить хорошо ли ваше приложение распознаётся поисковиком, а так же получить множество советов для улучшения.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы