@MininAlexey

Right Way в посадке верстки на Wordpress?

Дисклеймер: учусь на дизайнера в универе, ради интереса изучаю веб(нравится всё новое), на работу фриланса или гуру веба не претендую, просто нравится рисовать интерфейсы и создавать их. Делаю всё как хобби, дабы развиваться и делать что-то интересное.
Проблема: выучил с нуля верстку, умею верстать на чистых флексах, бутстрапе, гридах, адаптивно, и более-менее кроссбраузерно, захотелось большего, полез в WP и немного ужаснулся от того сколько разных мнений по поводу создания(или посадки) верстки под WP, прошу грамотных людей направить в нужное русло, ибо голова идет кругом от того болота в которое влез.
  • 1. Посмотрел пару курсов, большинство статей, обучалок, тем советуют создавать тему без лишнего, взять тему пустышку вроде underscore, и садить готовую верстку на нее, попутно добавляя функционал, но погуглил и наткнулся на stakoverflow - где все плюются от этого и советуют создавать "дочку" у бесплатной темы, и переделывать её(что по мне очень не удобно, т.к не мой код)
  • 2. 90% "учителей" и статей делают посадку лендингов, так как просто и быстро, и очень мало структурированной информации по посадке многостраничных шаблонов, я довольно легко накинул верстку главной страницы, вывел контент с помощью циклов wp или ACF полей, а вот с внутренними страница возникли проблемы, все делают с помощью полей ACF PRO который похож на плагины типо Elementor, это единственно правильный вариант? Или можно спокойно проверять страницу через is_page() и там уже делать выводить цикл постов, или выводить нужную рубрику, или туда привязывать acf поля. Не будет ли говнокодом если в моем шаблоне page.php или archive.php будет полотно кода, под каждую страницу котрую я цепляю по слагу?
  • 3. Если у кого-то есть в закладках правильный метод посадки многостраничного макета - скиньте пожалуйста, буду очень благодарен, так как не знаю кого слушать, в Codex WP информации много, но она довольно поверхностная.
  • Вопрос задан