@po4emuch

Как реализовать z координату?

Доброго времени суток. Изучаю формат .obj и решил сделать простой просмотр 3д объектов. Столкнулся с препятствием, которое не знаю даже как правильно гуглить. Когда разворачиваю объъект боком, то объект становится плоским. Как отобразить эту глубину? Поменять z с x?5ded0cc622943189869564.png
  • Вопрос задан
  • 127 просмотров
Решения вопроса 1
@forspamonly2
у вас всё нормально поворачивается, просто модель собаки сплюснутая. по оси z примерно в 10 раз. вот тут я добавил простейший скейлинг
console.log("data loaded");
vertex.forEach(v => (v.z *= 10.0));
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы