Как сделать простое настольное приложение на JavaScript?

Уважаемые участники Тостера, работаю программистом несколько лет. Настольные приложения делал очень давно на Swing. Сейчас понимаю, что это прошлый век, но возникла необходимость сделать простое настольное приложение. С кнопочками, картинками и т.д. Изучать JavaFX по мне не лучшая идея. Слышал много про различные JS решения. Когда я изучал этот язык несколько лет назад он оставил не самое хорошее впечатление. Но это было тогда. Уже успели появиться React, Angular, Vue.js, Typescript и т.д. Как я понял, благодаря таким вещам как Electron и Proton стало возможно писать десктоп на JS. Мне как человеку совсем не шарящему во фронтенде легко потеряться. Если у вас есть опыт подскажите как будет проще сделать кроссплатформенное настольное приложение на JS. Желательно конечно чтобы его можно было с минимальными усилиями потом перенести в веб.
  • Вопрос задан
  • 527 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
FeNUMe
@FeNUMe
Проще будет на знакомом языке заюзать, например QT биндинги, чем с нуля разбираться с версткой и js под электроном.
Ответ написан
Xuxicheta
@Xuxicheta
инженер

Желательно конечно чтобы его можно было с минимальными усилиями потом перенести в веб.


Делаешь обычный сайт на чем угодно, оформляешь к нему манифест PWA и можно устанавливать как обычное приложение на десктоп. Оно закеширует скрипты в сервис-воркере и не надо будет каждый раз скачивать.
Electron не нужен.

Вот например официальный сайт Angular удовлетворяет требованиям PWA и может быть инсталлирован
5def8b9db9bbc873815458.png
Ответ написан
Комментировать
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Что приложение будет делать?
А уж технология вторична.
Ответ написан
@Kirill-Gorelov
С ума с IT
Есть замечательный фреймворк, про который все забыли.
Electron
Ответ написан
@med1um
HTA или PWA помочь?
Ответ написан
Комментировать
@4iloveg
Full-Stack HTML Developer
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос