Какие знания нужны системному администратору?

Господа, нужна помощь!

Работаю специалистом информационно-технической работы в гос.учреждении. Обязанности у меня как у сис.админа, инженера, программиста, дизайнера и т.д.
С нынешней работой справляюсь, но она довольно низкого уровня. Локальная сеть, файлопоймойка, джумла с паблик шаблоном, подбор ПК на ситилинке и т.п.

Недавно знакомые предложили зарабатывать деньги, но предложили за это работать. Работать системным администратором в сеть СТО. Рассказали о том, что нужно делать так, что бы всё работало без перебоев, а если случились перебои, то удаленно, или выезжать и максимально быстро выявлять причину и её устранять. Расспрашивали о РАдминах, Экселях, телефонии, видеокамерах, серверах, интернетах...

Дело в том, что я всё это знаю на теории. Интернет и локалку настраивал и на нынешней работе, но с помощью роутеров, вайфаев и других колхозных приспособлений. Делал всё сам с помощью всезнающего гугла, безмерного количества времени и чуточки логического мышления, НО!..

Сеть коммерческих СТО, где время - деньги. Там всё серьёзно. По крайней мере я себя так запугал...

Очень нужна помощь в поддержке...поискал несколько форумов и ресурсов для системных администраторов. Но боюсь я не смогу обращаться к гуглу, если возникнет проблема с которой я не смогу совладать. Учусь я быстро, хватаю тоже, но вот знакомых нету которые смогли бы показать/рассказать дефакто, на практике. Может есть желающие помочь познакомится с работой системного администратора? Может есть ресурсы? Или может кто готов помогать по скайпу, тет-а-тет,телефону?
  • Вопрос задан
  • 4636 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
Вы не на системного администратора собираетесь идти, а на "скилованный эникейщик". Набор знаний нужен соответствующий - разбираться во всём в качестве человека "который умеет думать и искать в гугле, а не нашимать на кнопку ОК и бежать в хелпдеск с криками всё сломалось".