Планирую переход на linux, какой дистрибутив выбрать?

Я студент ВУЗа , благодаря проекту Dream Spark мне доступны бесплатно многие программы и ОС от Microsoft , но ,не смотря на это , мной было принято решение о полном переходе на Linux.
Сразу же возникает вопрос совместимости. Нужна возможность полноценно программировать на С++ , работать с документами формата Microsoft office.
НО:
В курсе изучаемых дисциплин присутствуют 1."Математическое моделирование" ( MathCAD, MathLab, Mapple) 2."Микропроцессоры и вычислительная техника" ( планируется прошивка контроллеров с моего ПК) .
Возможен ли хотя-бы частичный переход? Какой дистрибутив посоветуете для начинающего ( имею небольшой , но грустный опыт работы с Ubuntu 12.04) ?
  • Вопрос задан
  • 7383 просмотра
Решения вопроса 2
egor_nullptr
@egor_nullptr Куратор тега Linux
Что тут думать-то? Выбор очевиден - Gentoo!
Ответ написан
@Nc_Soft
Не надо лицемерить.
Здесь единственный выбор это винда, никаких полноценных маткадов и офисов в линуксах нет.
>АПД: Было решено использовать две системы : Win 8.1 и linux Вторую хочу взять за основу.
Ага, и большинство времени проводить в неосновной системе.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
risik
@risik
Программист
Догадываюсь, что документы Office, особенно, если дело касается Word подготовлены чудовищно, поэтому в Open/Libre Office можно ожидать проблемы. С хорошо подготовленными документами (с использованием стилей, например) таких проблем не возникает.

Хорошее решение - wine или один из его коммерческих форков, например, CrossOver. Сам длительное время пользовался им для работы с документами MSOffice, пока львиная доля документов не ушла в облака.