Какие есть ресурсы для развития логики программиста?

Как известно программисту нужна жесткая логика, но что если у меня отродясь с ней не очень? мне 16 лет и я чувствую, что она у меня отсутствует (а если и присутствует, то не лучшим образом мне помогает). Какие порекомендуете ресурсы для её развития? Есть ли у меня шансы наверстать упущенное?
  • Вопрос задан
  • 24879 просмотров
Решения вопроса 3
@TaroKun
16 лет? Конечно же игры!
ru.wikipedia.org/wiki/Colobot - старая игра, в которой каждая миссия связана с программированием роботов. Развивает логику и умение строить алгоритмы.
minecraft-ru.gamepedia.com/ComputerCraft - развивающийся мод для minecraft. Чистое творчество - позволяет создавать сложнейшие конструкции с компьютерами, которые управляются программами на lua. Помогает развить творческое мышление и даёт практические навыки программирования.
Ответ написан
rumkin
@rumkin
Жесткая логика. Ха-ха-ха. Я — программист. Мои друзья — нет. Это не текст, а жесткая логика! Думаю, понятно, к чему веду.
Короче, учитесь, молодой человек, если хочется. А что бы легче училось, прочтите "гении и аутсайдеры" (книга о том как стать профи в любом, выбраном вами, деле) и забудете весь этот бред, про "гуманитарный склад ума".
Ответ написан
Комментировать
Я всегда считал и считаю, что программисту нужна не собственно логика, а умение формализовать любой процесс - будь то повседневный или на 100% виртуальный. Именно отсутствие у пользователей навыков формализации своих же собственных действий является основной проблемой при согласовании технических заданий с бизнес-подразделениями. Особенно, если разрабатывается что-то новое с нуля, а не модифицируется старое (там хоть как-то худо-бедно можно заставить пользователя оперировать понятиями программиста).