@KY05

Как отказаться от бесплатной услуги?

Столкнулся с забавной, но неприятной ситуацией.
Пользуюсь неким платным сервисом, владелец которого недавно подключил для всех своих пользователей ряд доп.услуг. Заботится об удобстве, сука. Услуги (доп) мне не нужны, но отключить их владелец отказывается, мотивируя тем, что они бесплатны. При этом доп.услуга для меня жутко неудобна. Кроме того, при своей бесплатности может спровоцировать лишние расходы.
От основного и платного сервиса отказыватся пока не хочется.
Посоветуйте можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Защита прав потребителя?
Ведь фактически идёт навязывание доп.услуг, пусть даже и бесплатных.
И потом, если её включили — значит можно отключить, разве нет?

П.с. было подано заявление на отключение доп.услуги, и получен ответ: отключить невозможно, доп.услуга бесплатна
  • Вопрос задан
  • 2522 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Sterhel
@Sterhel
Кроме того, при своей бесплатности может спровоцировать лишние расходы.

А можно тут подробней?

А так, если услуга бесплатна и сервис поставляется, «как есть» + владелец может менять правила в одностороннем порядке, то пока он прав.
Ответ написан
@Yaraife
«Голосуй кошельком».
Просто откажитесь от всего пакета услуг, и попробуйте найти альтернативу. Это возможно почти во всех случаях.
Неадекватность в обслуживании клиентов — первый сигнал к проблемам в будущем(с владельцем этого сервиса).
Ответ написан
reaferon
@reaferon
Ну прям интрига! Если не секрет, что это за бесплатная услуга, которую ну совсем невозможно терпеть?
Ответ написан
iStyx
@iStyx
Требуйте отключения, настаивайте на своем. Вы же не совершали никаких конклюдентных действий, правильно?
Ответ написан
@nes
Возможно эту услугу можно представить как рекламу и тогда уже добиваться ее отключения.
Пример
Ответ написан
wholeman
@wholeman
В примере с супермаркетом, по-моему можно требовать отказа от услуги, поскольку она не соответствует описанию: кассир не помогает купить нужный товар, а навязывает ненужный.
Ответ написан
xel
@xel
front end developer
от «пульта» отказаться думаю не получиться, а вот от «платных каналов» должна быть возможность отказаться или они не правы

был прецендент в локальной сети, когда трафик еще был платный и весьма дорогой
у знакомой включили услугу интернета в кредит, написали об этом на сайте вроде даже — только кто его читает
что-то накачало за пару дней на -2000 uan-ей… (-250$)

провайдер требовал возместить, отказалась, суд, защита на основе «навязывания услуг»
в итоге ей ничего платить не пришлось, а провайдер заплатил двойную сумму в пользу государства (украинское законодательство)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы