Bringoff
@Bringoff
Android dev at Freelance

Какой взять кроссплатформенный 2D-движок?

В общем, сегодня немного ковырялся в движках и понял:
- Corona SDK - дорого и онлайн-компиляция О_о
- Cocos-2d-x - мало инфы и С++ О_О
- Gideros - вроде ничего, но IDE уровня PascalABC и не заработала отладка по вафле. Не нашёл кнопку "собрать"

И у меня возник вопрос - что же есть из нормального? Или что я не сумел оперативно приготовить?

Из пожеланий:
- Более-менее высокоуровневый язык.
- Простота, лёгкость освоения.
- Набор удобных инструментов (CocoStudio в этом плане выгодно отличается)
- Бесплатность/нормальная фришная версия. Например, у Gideros ограничения у бесплатной - сплеш-скрин, что игра написана на нем.
- Не монструозность. В принципе, можно и на unity делать 2D, но зчем?
- Кроссплатформенность. Ну, андроид, айось и отладка на десктопе. Остальное будет приятным бонусом.
  • Вопрос задан
  • 5536 просмотров
Решения вопроса 1
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
У Corona SDK вполне бодрая free версия без сплешов и рекламы. Основное отличие бесплатной версии - нет возможности использовать внутриигровые покупки.
Настоятельно рекомендую попробовать Corona SDK.
Lua осваивается за вечер/неделю в зависимости от опыта программирования.

То что вы назвали онлайн компиляций, на самом деле никакая не компиляция.
Разрабатывать можно без подключения к интернету, игра запускается в симуляторе и исходный код мгновенно переводится в байткод Lua для выполнения без обращения на сторонние сервисы.

Онлайн происходит сборка проекта в окончательные APK или APP файлы. При этом опять же исходные коды никуда не передаются. Всё компилируется у вас, а на сервере происходит упаковка всех файлов.

Вот из их FAQ:
Why does Corona require an Internet connection to build?
The Corona client requires an Internet connection to build because part of the build process happens on Corona Labs servers. The Lua script is precompiled into bytecode (stripping out comments, debug information, etc) before it gets sent to our server. The server embeds this data into the Corona engine, but never saves or archives it. By the end of the online build process, you will have an .app bundle or .apk file just as you would get if you had used the iOS or Android SDK yourself.

Does Corona Labs see my source code when I do a build? How secure is my project when it’s sent to your server?
No – during the online build process, our servers never see your raw source code — or for that matter any of your project images, sounds, or other assets. The Lua script is precompiled into bytecodes (stripping out comments, debug information, etc) before it gets sent to our server. The server embeds this data into the Corona engine, but never saves or archives it. By the end of the online build process, you will have an .app bundle or .apk file just as you would get if you had used the iOS or Android SDK yourself.

Так же существует уже ряд редакторов и IDE для короны на любой вкус.

Так что нет никаких причин не попробывать корону. Если будут вопросы по ней - можете писать мне или лучше заходите на IRC канал #corona на freenode.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@FoxInSox
LibGDX (Java, сборка под iOS с костылями, беслпатный)
Marmalade(С++, не дорогая лиценция)
ps Про Cocos-2dx навалом инфы, может на русском языке ищете? Тогда да, может и мало. Очень популярный движек.
Ответ написан
Antares19
@Antares19
Под ваши требования - Unity3D однозначно.

Когда-то стоял на похожей развилке (правда под 3D движок). Пожалел тогда что сразу Юнити не выбрал :)
Ответ написан
Комментировать
@netSkinner
Тоже рекомендую посмотреть в сторону Corona SDK.
Этот движок очень просто в изучении и имеет довольно приличное комьюнити и подробные хэлпы.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы