vt4a2h
@vt4a2h
Senior software engineer (C++/Qt/boost)

На чем лучше рисовать в QML?

Всем доброго времени суток.

Решил попробовать QML для одного из личных проектов и у меня возник такой вопрос: как лучше рисовать графические элементы – наследуя от QQuickItem или используя QML Canvas? Интересуют возможности, близкие к QGraphicsObject и QGrarphicsScene (отслеживание столкновений, изменений координат флаги вроде movable и т. д.).

Также хотелось бы узнать, можно ли для QML Canvas использовать библиотеки HTML5 Canvas (как я понял, это одно и тоже)?
  • Вопрос задан
  • 4321 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
romixlab
@romixlab
Qt, C++, Altium Designer, ARM, AVR
По поводу рисования - напрямую наследовать QQuickItem не очень удобно, можно посмотреть в сторону QQuickPaintedItem. HTML5 Canvas вроде бы почти не отличается, другие библиотеки использовать можно, только нужно поработать над таймерами / событиями и т.д. Вот здесь есть пример.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Элерон Москва
от 120 000 до 170 000 руб.
Banzai.Games Москва
от 150 000 до 250 000 руб.
17 нояб. 2019, в 19:40
1000 руб./за проект
17 нояб. 2019, в 19:34
120000 руб./за проект
17 нояб. 2019, в 19:17
2000 руб./за проект