Какую выбрать систему взаимодействия с заказчиком при разработке и поддержке сайта?

Нужна система взаимодействия с заказчиком, для которого разрабатывается сайт (для внесения правок) и создание задач при поддержке сайта. Не знаю, что выбрать — баг-трекер, тикет систему, систему управления проектами или ещё что.

Требования:

-бесплатный
-приятный человечный дизайн
-комментарии к тикетам/задачам
-возможность прикрепления нескольких файлов
-доступ по паролю для заказчика к его проекту (т.е. личный кабинет, закрытый от посторонних)

Желательно
-устанавливаемый на собственный хостинг
-php
-русский интерфейс

Испробовано
-HESK — подошел всем кроме отсутствия личного кабинета для клиента
-mantis — отвратительный внешний вид, слишком суровый интерфейс и терминология для клиентов
-osTicket — тоже не нашел возможности личного кабинета для пользователя
  • Вопрос задан
  • 2937 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@portfelio
Плюньте на РНР и поставьте Редмайн ;)
Ответ написан
cissav
@cissav
Руководитель Omnidesk.ru
Для таких задач следует использовать систему управления проектами.

Если хотите что-то хорошее, то пробуйте Мегаплан (старый или новый) или Basecamp (правда, на английском). Если обязательно бесплатное решение, то Bitrix24.
Ответ написан
darqsat
@darqsat
PM
Redmine. Проверен, всем нравится
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы