Посоветуйте мощный (в плане скорости+макс.нагрузки) WiFi 802.11n роутер

Добрый вечер.
Сейчас дома стоит TP-LINK TL-WR541G и множество девайсов, которые к неё подключены. В последнее время точка начала регулярно виснуть (и раньше висла, но не так часто), глючить и тормозить. Хочется обновку.
В связи с появлением монитора хочется смотреть фильмы по сети, причём так, чтобы еще остальным оставался канал на сёрфинг. Соответственно, хочется поддержку 802.11n (естественно, с MIMO), скорость — от 300МБит/сек (по заявленным характеристикам, понятно, что реальная будет в несколько раз меньше). По остальным параметрам — хочется максимального «зверя». Бюджет — тысяч 4-6.

Если опыта нет, можете посоветовать производителя, у которого нет проблем с стабильностью прошивок и глюками железа.
  • Вопрос задан
  • 5678 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
Klaus
@Klaus
Использую Asus RT-N16, доволен
Ответ написан
@DimonCJ
Netgear WNDR3700 — market.yandex.ru/model.xml?hid=723087&modelid=5076168&show-uid=278076513076039511
Из домашних решений, наверное самый мощный
Ответ написан
@inittab
Я в очередной раз вступлюсь за Netgear WNR3500L. За полгода не висла ни разу, по PPPoE выдает 95 Mbit/s, скорость по WiFi — в районе 11 MByte/s, фильм HD Ready (720p) на медиаплеере через WiFi идет без тормозов, правда, FullHD не пробовал. При желании ставятся альтернативные прошивки (Tomato, OpenWRT, DD-WRT) — причем инструкция, как это сделать, лежит на сайте производителя.
Ответ написан
coolurik
@coolurik
Founder and CEO
AirPort Extreme Base Station.
Ответ написан
Комментировать
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.