Как исправить ошибку 3358 «Не удается открыть системную базу данных ядра Microsoft Jet»?

Суть проблемы. При запуске спец ПО сразу выдается указанная в заголовке ошибка. Не доходит даже до выбора базы данных. Ошибка проявилась сразу на всех компьютерах сети с установленным ПО. ОС - Win XP SP3, Win7 Std 64bit SP1.

Пробовал: переустановку, исправление ПО - запустилось однократно, затем опять ошибка. Касперский вируса не нашел. Также пробовал удаление Касперского, отключение Брандмауэра, Отключение службы Защитника Windows. Удаление последних обновлений, откат системы на дату до последних обновлений.

Методом тыка и танца с бубном удается запустить ПО только в Win 7 в режиме "исправление неполадок совместимости". Чувствую, что все дело в настройках Windows, но не знаю, где и что исправить.
аналогичный вопрос
На Мэйле уже много "пострадавших" скопилось, но ответа так и нет.
  • Вопрос задан
  • 3883 просмотра
Решения вопроса 1
@lexmod
Отключи Антивирус Касперского, это очередное кривое обновление. После этого удали файл system.mdb из папки с БД.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы