@volokitin

Как скрыть номер клиента от сотрудника?

Добрый день.

Интересуют способы скрыть контакты клиентов от сотрудников, но чтобы при этом сотрудники могли обзванивать этих клиентов. Сейчас у нас работает 40 сотрудников.

В результате поисков было найдено пару решений:

1) everytel.ru (корпоративные SIM-карты с завышенной платой ) + АТС в офисе (или виртуальная АТС). Данное решение идеальный вариант, но цены пугают.

2) Android-приложение, внутренний номер заказа => сервер возвращает реальный номер клиента =>делает вызов не показывая номер клиента (нет опыта программирования под андроид, не уверен в логике)

Какие способы вы можете подсказать? Как скрыть номер клиента от сотрудника?

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 3931 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
VYakushev
@VYakushev
Разработчик Android в Nowtaxi
Насколько я понимаю, второй пункт без root-прав в Android невозможно, т.к. функции звонка можно использовать только через стандартный интерфейс. Это сделано для защиты пользователей от вредоносов. Поможет только создание АТС, которая будет переводить один номер телефона в другой и соединять. То есть девайс звонит на номер АТС с добавочным номером (ID-клиента), а АТС уже созванивается с клиентом и транслирует разговор.
Ответ написан
Комментировать
gzhegow
@gzhegow
aka "ОбнимиБизнесмена"
Да вполне физически.
Делаешь CRM-ку в которую они обязаны "импортировать записи" из своих Экселей, и убираешь премию тем кто не сделал.
А в самой CRM-ке жутко неудобно эти телефоны смотреть, например кнопкой "Показать контакты", которая тебе на почту за день статистику высылает, кто сколько просмотрел и кто сколько позвонил за день.
Если совсем грамотно - делаешь авторизацию, и он мало того что нажать должен, он еще и может просмотреть только свои, общедоступные и расшаренные для него, остальные - нет.

Несоответствие? Утром на ковер.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы