Стоит ли писать игру под android, используя xml разметку (layout)?

Доброго времени суток.

Попросили сделать игру, но так, чтобы заказчик сам, под каждый уровень, создавал xml файл(layout), где как-то по своему расположены картинки, фон, и разные настройки отображения картинок. С этими картинками потом идет взаимодействие пользователя (масштабирование, перемещение, обвешивание звуками).

Я разрабатывал игры с использование canvas, libgdx. Тут же получается какая-то смесь игры и обычного приложения.

Я с таким не сталкивался, не знаю, какие проблемы могут быть из-за такого смешивания. Стоит ли браться делать такое?

P.S интересует именно c xml, другие варианты не подходят.
  • Вопрос задан
  • 2923 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos
Причем тут обычное приложение? У вас файл уровня просто хранится в XML, и все. Или заказчик сказал сделать формат XML строго как layout в андроиде? Даже если так - кто вам мешает по своему данные интерпретировать и выводить на тот же канвас?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы