Какой язык программирования изучить для создания аналога google translate?

Я новичок. Необходимо создать сайт и сделать на нем что-то в роде гугл транслейта, но немного адаптированный под узкоспециализированные задачи.

Вопрос сформулирую так:
Какой язык программирования нужно изучить для того, чтобы создать гугл транслейт? translate.google.ru
  • Вопрос задан
  • 2882 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
antonydevanchi
@antonydevanchi
10 лет в айтишке
Как ответ на вопрос в комментариях:

@prozrachnaya Какой алгоритм для перевода вы будете использовать? Если не знаете, то и не напишите в одиночку. Транслейт скорее всего использует продвинутую нейронную сеть для корректировки и самообучения - если вы никогда не создавали хотя бы одного перцептрона, то вам будет грустно. Без нейронки ваша система не будет учиться и будет бесполезна - не множьте энтропию и прекратите попытки побороть продукт сделанный сотнями превосходных разработчиков.

По теме: HTML/CSS/JS - фронтенд, PHP - логика апи, Python/Ruby - middleware, C++/Golang - логика.

Еще имеет смысл изучить БД Cassandra, Big Table и подход MapReduce. Так же не помешает знание Redis, Riak, MongoDB, PostgreSQL.
Ответ написан
begemot_sun
@begemot_sun
Программист в душе.
Для своего борделя нужно найти хотя бы блекджека ну и шлюх побольше.
Я думаю вы должны понимать что гугл-транслейт в одиночку не сделать никогда.
Ответ написан
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
любой подходящий: java/python/ruby/php/erlang/golang/dlang...

Для вашей задачи больше необходимо определиться с алгоритмами, нежели с языком реализации.
Ответ написан
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Ответ написан
Комментировать
iiil
@iiil
Инженер и вэб-дизайнер, рисую.
Если словарь Вашей задачи будет составлять сотню слов и две сотни сочетаний этих слов - то любой язык, как Вам уже ответили. Только есть одно но - это будет совсем не google translate.