Как начать работать?

Привет.

Я молод, учусь в техникуме (выпуск) по необычной специальности, ни коим образом не связанной с программированием.
В свое время на досуге решил выучить HTML. Кончилось тем, что я разобрался и с CSS, научился неплохо верстать, разобрался с JavaScript и jquery. После выучил php, MySQL, начал рыться в Yii framework, и все было довольно неплохо.

Но уже почти год как я не могу найти ничего. На разных вакансиях невозможно смотреть как от junior требуют как от senior, и все просят «портфолио». Я давно хочу найти команду, по удаленке, и набираться у них опыта, но все либо много просят, либо не отвечают.

Я самоучка и тех. диплома нет, я просто хочу стать асом в этой сфере, и не могу понять как начать?

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 4708 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
franzolka
@franzolka
Co-founder & CEO в Tamaranga.com
Вариант номер раз:
Идете на фриланс биржу (на отечественную fl.ru, freelance.ru, freelansim.ru или на зарубежную), фильтруете ленту заказов по своим навыками и пишите что готовы сделать работу за такую-то сумму без предоплаты и что если человеку понравится - он заплатит, а если нет - просто не возьмет работу. Тут нужно быть готовыми что вас могут “кинуть”, но понимать что вы делаете это “ради опыта”.
В худшем случае вам не заплатят, но вы положите работу в портфолио.
В лучшем - вам и заплатят и отзыв оставят и в портфолио работа ляжет.

Вариант номер два:
Стучите к дизайнерам, их тоже можно найти на фрилансе, и говорите что они могут предлагать ваши услуги по верстке/программированию/ваш вариант.
Условия для заказчика при этом могут быть те же, а для дизайнера еще и процент от сделки. Тут худший и лучший случаи такие же как и в предыдущем варианте.

Вариант номер три:
Берете и делаете сайт на основе готового шаблона с легким кастомом для себя/брата/родственника/благотворительной организации/городской организации/предприятия/ваш вариант и кладете себе в портфолио.