Мониторинг падения сервера

Есть сервер с nginx+apache+mysql. Последнее время начал падать по 2-3 раза в день по неизвестным причинам. Техподдержка пищет:

На Вашем сервере закончились свободные сокеты, которые ограничены лимитом numtcpsock. Для решения вопроса, пожалуйста, проанализируйте логи сайта /var/www/httpd-logs/system-domain.ecmake.com.error.log. Свободные сокеты со временем заканчиваются из за висящих соединений созданных Вашим сайтом. Пример Вы можете видеть ниже.

tcp 0 1 46.254.21.191:39883 66.249.65.17:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:38568 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:37929 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:38015 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:39907 66.249.65.17:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:38252 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:35325 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:37373 95.108.244.252:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:35964 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:37034 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36901 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:37785 95.108.244.252:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36415 95.108.244.252:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36127 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36384 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:39003 66.249.65.80:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:39899 66.249.65.17:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:35698 95.108.244.252:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:39842 66.249.65.17:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:43383 66.249.65.2:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:38694 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:37822 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:38137 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:38981 66.249.65.80:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36566 95.108.244.252:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:35944 95.108.244.252:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:37464 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36762 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:38408 66.249.65.80:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:37328 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:35469 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:38366 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:35209 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:35834 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:37709 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:37139 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:37590 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:35593 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36367 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36184 95.108.244.252:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36748 95.108.244.252:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36073 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36505 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:35724 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36723 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36649 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23052/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:43393 66.249.65.2:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:38960 66.249.65.80:9001 SYN_SENT 23044/apache2
tcp 0 1 46.254.21.191:36245 5.255.253.50:9001 SYN_SENT 23042/apache2


Сам system-domain.ecmake.com.error.log за день разрастается до 2-3 гигов, но ничего кроме PHP Notice и Stack trace в нем нет. Подскажите как можно выловить проблемные участки.

UPD. Посл последнего падения получил от техподдержки сообщение:

Здравствуйте.

Проблема возникала из-за нехватки памяти для буфферов веб-серверов. Параметры apache и nginx подкорректированы. Если проблема возникнет вновь, сообщите.
  • Вопрос задан
  • 3360 просмотров
Решения вопроса 1
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
или просто отключите для начала keepalive для соединений, чтобы не плодились и не висели по пол дня
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы