Какой генератор статических сайтов лучше выбрать?

Доброго времени суток, ребят!

Вчера нашел в интернете вот этот - staticsitegenerators.net список.

И у меня возник вопрос: в чём разница между ними? Нет, я понимаю, что написаны они на разных языках, но вот в чём преимущество php перед Ruby или Python? Я новичок в этом деле и пытаюсь разобраться во всех тонкостях. Какой проще всего будет использовать, для изучения?

Да и вообще, какими пользуетесь вы? Так будет проще понять, на что обратить внимание и с каким начать экспериментировать!=)

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 8154 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
ghaiklor
@ghaiklor
NodeJS TechLead
но вот в чём преимущество php перед Ruby или Python? Я новичок в этом деле и пытаюсь разобраться во всех тонкостях.

Поверьте, если бы можно взять вот так новичку рассказать все тонкости языка и всё станет красиво, то программисты получали бы зарплаты на уровне дворников с соседнего подъезда.
Начинаете учить PHP, делаете на нем пару проектов. Не понравился? Идем дальше, учим NodeJS, делаем пару проектов. Не понравился? Идем дальше... Повторять пока не определитесь что же лучше :)
Ответ написан
Комментировать
miraage
@miraage
Старый прогер
Ответ написан
Комментировать
lunaticman
@lunaticman
Дерзкий айтишник
Я испробовал несколько статичных генераторов и остновился на middlemanapp.com

Он наверно единственный генератор что активно развивается (и у него не один контрибьютер), с активной поддержкой на форуме. Набор фнукционала просто впечатляет - я даже перечислять не буду, зайдите почитайте. Гемы опять же много чего позволяют добавить сверху и автотизировать всякой рутины (к примеру, пережатие изображения, генерация фавиконки и т.д). Если что-то нужно самому - не так сложно написать свой гем.

Я даже не статические сайты на нем иногда делаю (с sinatra) %)

Ну и свой темплейт к нему тоже написал:
https://github.com/skatkov/middleman-prototype
Ответ написан
Комментировать
@rsludge