Чем чревато отсутствие графики в Android -приложении под все экраны (ldpi, mdpi, hdpi)?

Как известно, в Android приложении под каждую плотность экрана рекомендуется
иметь отдельный файл изображения (ldpi, mdpi, hdpi, xhdpi)
developer.android.com/guide/topics/resources/provi...

На практике достаточно иметь графику в папке xhdpi, чтобы все отображалось как надо на всех экранах.
Никаких проблем с рендерингом, скоростью работы не было замечено ни на одном телефоне.
Даже на самых древних версиях Android и мелких экранах.
Т.е они прекрасно масштабируют изображения высокого разрешения (xhdpi) и отображают так как нужно.

Понятно, что есть рекомендации, спецификации, lint и прочее.
И до сих пор я стараюсь этим требованиям по графике следовать.
Но оно отнимает прилично времени и хочется понимать причины и следствия.
Так как всегда есть другие более реальные проблемы, на которых стоило бы просить свое внимание.

У кого-нибудь есть реальный опыт, когда нехватка ресурсов меньшего разрешения привела к каким-то заметным проблемам?
  • Вопрос задан
  • 3867 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
onepavel
@onepavel
Консультация и разработка мобильных приложений
Наверное, это обусловлено размером выделяемой памяти для приложения с определенным размером экрана. Используя графику на ldpi от xhdpi, чревато поймать OutOfMemory при 16мб на приложение. И нагрузкой на систему для пережатия xhdpi изображений с ratio 2.75. Хорошо если у вас только иконки и значки, а у некоторых беки с блером и паралаксы, хотя и тут 9-patch спасает.
Ответ написан
@belozerow
У кого-нибудь есть реальный опыт, когда нехватка ресурсов меньшего разрешения привела к каким-то заметным проблемам?

Моим первым приложением под андроид, которое так и не вышло, было приложение с картами (игральными). Дизайн был только под iPhone, все картинки закинул то ли в hdpi, то ли в xhdpi, не помню. Так вот на ldpi телефоне постоянно были OutOfMemory и ужасные тормоза анимации и инициализации вьюх. Тогда просто все переконвертил с помощью imagemagick под mdpi и ldpi и все заработало достаточно шустро. OutOfMemory стало меньше, но они остались, ну да это уже другая история о bitmap.recycle();
Ответ написан
@sapl Автор вопроса
А если отбросить OutOfMemory вообще?
речь не идет о приложениях злоупотребляющих графикой.
Стандартное приложение - это 200-400кб графики в разрешении xhdpi
Ужатие иконок 2 раза погоды не сделают.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы