Чем чревато отсутствие графики в Android -приложении под все экраны (ldpi, mdpi, hdpi)?

Как известно, в Android приложении под каждую плотность экрана рекомендуется
иметь отдельный файл изображения (ldpi, mdpi, hdpi, xhdpi)
developer.android.com/guide/topics/resources/provi...

На практике достаточно иметь графику в папке xhdpi, чтобы все отображалось как надо на всех экранах.
Никаких проблем с рендерингом, скоростью работы не было замечено ни на одном телефоне.
Даже на самых древних версиях Android и мелких экранах.
Т.е они прекрасно масштабируют изображения высокого разрешения (xhdpi) и отображают так как нужно.

Понятно, что есть рекомендации, спецификации, lint и прочее.
И до сих пор я стараюсь этим требованиям по графике следовать.
Но оно отнимает прилично времени и хочется понимать причины и следствия.
Так как всегда есть другие более реальные проблемы, на которых стоило бы просить свое внимание.

У кого-нибудь есть реальный опыт, когда нехватка ресурсов меньшего разрешения привела к каким-то заметным проблемам?
  • Вопрос задан
  • 3852 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
onepavel
@onepavel
Консультация и разработка мобильных приложений
Наверное, это обусловлено размером выделяемой памяти для приложения с определенным размером экрана. Используя графику на ldpi от xhdpi, чревато поймать OutOfMemory при 16мб на приложение. И нагрузкой на систему для пережатия xhdpi изображений с ratio 2.75. Хорошо если у вас только иконки и значки, а у некоторых беки с блером и паралаксы, хотя и тут 9-patch спасает.
Ответ написан
@belozerow
У кого-нибудь есть реальный опыт, когда нехватка ресурсов меньшего разрешения привела к каким-то заметным проблемам?

Моим первым приложением под андроид, которое так и не вышло, было приложение с картами (игральными). Дизайн был только под iPhone, все картинки закинул то ли в hdpi, то ли в xhdpi, не помню. Так вот на ldpi телефоне постоянно были OutOfMemory и ужасные тормоза анимации и инициализации вьюх. Тогда просто все переконвертил с помощью imagemagick под mdpi и ldpi и все заработало достаточно шустро. OutOfMemory стало меньше, но они остались, ну да это уже другая история о bitmap.recycle();
Ответ написан
@sapl Автор вопроса
А если отбросить OutOfMemory вообще?
речь не идет о приложениях злоупотребляющих графикой.
Стандартное приложение - это 200-400кб графики в разрешении xhdpi
Ужатие иконок 2 раза погоды не сделают.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Blogman Оренбург
от 20 000 до 110 000 руб.
BTlabs Москва
от 60 000 руб.
Frogogo Москва
от 100 000 руб.