Какие есть особенности при верстке Landing Page

Добрый вечер, коллеги!
Я начинающий верстальщик. Сейчас изучаю HTML5/CSS3... В принципе, уже умею верстать макеты на определенном уровне, но...

Меня крайне интересуют интерактивные лэндинги, по типу: www.entiri.com/totemic ... К сожалению, в интернете не смог найти адекватного урока по их верстке... Отсюда и вопрос...

Поделитесь, пожалуйста... Какие есть особенности при верстке подобных страниц? Как правило, их пишут с нуля или используют фреймворки?

Крайне буду благодарен, если поделитесь ссылочкой на соответствующий материал. Пользоваться гуглом умею, и правда, для себя ничего интересного не нашел на эту тему. По крайне мере, в свободном доступе.

И, да... Если мой вопрос сформулирован некорректно, прошу меня извинить. :)
  • Вопрос задан
  • 9232 просмотра
Решения вопроса 1
HeadOnFire
@HeadOnFire
PHP, Laravel & WordPress Evangelist
В целом @pettson правильно расписал. Только еще обратите внимание на различие между лендингами и между одностраничными сайтами. Это разные вещи. Лендинг (он же - посадочная страница), в рунете часто еще называют "продающая страница" - это страничка, задача которой четко конвертировать теплый целевой трафик в действия (подписка, покупка, заказ звонка, заказ услуги и т.д.). Одностраничный сайт - это просто сайт, на котором весь контент собран в виде одной страницы, чаще всего - с возможность подгрузки дополнительных данных с помощью ajax.
С точки зрения верстки все на одно лицо - это просто html + css + javascript (разметка + оформление + взаимодействие). Возможно, с бекендом, возможно без него. Но это уже другая история.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Верстка лендингов никак не отличается от верстки обычных макетов, имхо. Если вы умеете верстать обычные макеты, то вы сможете сверстать и лендинг.
Для добавления интерактивности на лендинг наверное имеет смысл поизучать css анимации и javascript.