Нужна ли веб-программисту высшая математика?

Я начинающий в веб-программировании. Хочу научиться создавать мощные сайты. Пока только мечтаю об этом. На носу уже поступление, и не знаю идти у ВУЗ на программиста, чтобы выучить высшую математику: математической анализ, дискретика или учиться в другой области, но не в программирования.

Одни говорят, что веб-программмисту нужна высшая математика, другие говорят, что школьной достаточно. Один мне говорит, после заданного вопроса: "Ну попробуй без математики в веб пойти... Знаешь, что такое шифрование и алгоритмы шифрования? Так вот - это чистая математика, можно сказать такое страшное для многиг слово - это ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА", другой говорит, что дискретная математика очень нужная, без нее трудно обойтись.

Спрашиваю: - "В каком языке применяется?", а мне в ответ: - "Эммм...взять хотя бы использование матрицы в массивах..." В общем, завели меня в заблуждение. Скажите Вы мне, люди добрые, нужна ли веб-программисту высшая математика, или будет достаточно математики за 11 классов?
  • Вопрос задан
  • 23742 просмотра
Решения вопроса 2
madmages
@madmages
Человек прямоходящий
тут стоит определиться сначала кто такой веб программист: тот кто делает сайты или тот кто делает серверные программы(apache\nodejs\NGnix). Всю жизнь думал и думаю что веб программист это тот кто сайты клепает и вот такому вышка не особо нужна. Сам вощемто такой. В вузе не учился, образование 11 классов, самоучка, и стажа уже почти год. Знаний математики на уровне 0+52 = 52 хватает, но определенно ощущаю что чтобы начать делать серъезные веб приложения с постройкой графиков\стастистики и прочих радостях моих знаний не хватит. Вощем: хочешь делать сайты - школьной математики хватит
Ответ написан
nazarpc
@nazarpc
Open Source enthusiast
Нет, высшая не нужна. Обычная геометрия пригодится при работе с картами. А так в абсолютном большинстве школьного уровня более чем достаточно, главное чтобы логика хорошо работала.
Ответ написан
Комментировать