yaroslavkornilov
@yaroslavkornilov
https://taplink.cc/the.yaroslav.kornilov

Как подступится к генетическим алгоритмам, нейронным сетям, началам ИИ в общем к этой области

В общем программированием занимаюсь уже примерно 2-3 года из них серьёзно год. За этот год я вполне хорошо (на свое очень не предвзятое мнение) изучил c#, а также основы алгоритмизации, но вот Скит отложен, Албахари утомили как то, а занятся чем то хочется.
По стечению обстоятельств, кроме программирования у меня есть еще одно увлечение - эволюционная генетика. Однажды листая давно прочитанную книгу Докинза, наткнулся на то, как он моделировал эволюционные процессы, и вот мне захотелось изобрести велосипед попробовать себя. Конечно ничего путного не вышло, лишь много потраченных часов. Но вот совсем недавно услышал "Генетические алгоритмы" - название меня заинтересовало, и...
Вот тут подстава, нигде я не нашел понятного И подробного обьяснения, это были либо огромные математические кракозябры (имеется ввиду совсем, т.е. я за умеренное использование математики, но тут надо не переборщить) либо что то на уровне: "Вот тут вот это, ну тут скопируем и это вот, все, теперь копируйте этот код."
На одном форуме нашел вот это , но в электронном виде к сожалению не нашел.
Мне кажется здесь есть люди работающие или увлекающиеся этой областью, порекомендуйте с чего начать совсем новичку.

P.S. Может быть я не там ищу, т.е. мне интересна именно имитация поведения, эволюция в микромасштабе, я так понял генетические алгоритмы, как многие пишут - лишь способ оптимизации, но из статей которые я прочел, мне кажется можно использовать их для моделирования эволюции, или нет? А что тогда следует?
  • Вопрос задан
  • 3975 просмотров
Решения вопроса 1
@vasiliev
Я вопринимаю генетические алгоритмы именно как способ оптимизации.

Для моделирования эволюции я бы посмотрел на какие-то решения в области имитационного моделирования, например Beagle
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@WhoMe