Контакты

Достижения

Все достижения (80)

Наибольший вклад в теги

Все теги (126)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (524)
  • Бесплатный проект для портфолио превратился в бесконечный. Как быть?

    Попробуйте сделать так:
    1) Перестаньте заниматься этим проектом без объяснений. Если заказчик не дернет вас - проект ему самому не ценен и не нужен - вам не стоит им заниматься - профита все равно не будет.
    2) Если заказчик интересуется, куда вы пропали и когда будет готово ПО, скажите ему: "да вот ведь какая гадкая жизнь - хотел допилить это ПО - проект потрясающе интересен, но деньги нужны - поэтому делаю сейчас другой проект за деньги".
    3) Повторять пункт 2 пока заказчик сам не предложит денег здесь и сейчас за то, что уже сделано. Не добавлять к аргументации ничего, использовать круговую логику: "нужны деньги, потому что нужны деньги"
    Ответ написан
  • Поиск заказов. Как вы находите что-то достойное?

    Солидный проект может вырасти из любого небольшого проекта. Вот вы видете мелочовку, к-ю можете сделать за 2-3 часа, видите, что заказчик готов заплатить за эти 2-3 часа приличные для вас деньги. Обработайте этого клиента так, как будто этот его заказ - крупный, а именно:

    пригласите клиента общаться в скайп,
    побеседуйте с ним голосом,
    расспросите его о его компании, о специфике его бизнеса,
    о том, какое место в реализации всего проекта занимает данная задача.

    Сразу скажите, что если клиенту в будущем понадобится бОльший трудовой ресурс, вы готовы его предоставить.
    Потом выполните проект так, чтобы клиент был доволен, пусть напишет вам отзыв, и так как у вас есть контакт этого клиента, спросите его через неделю или 2, как продвигается проект, не нужна ли снова помощь в той области, в которой вы помогали раньше или в смежной.

    С очень большой вероятностью, клиент станет скидывать вам задачи регулярно, и создаст на апворк уже персональный и долгосрочный проект под вас. Потому что внимание - это то, чем многие фрилансеры обделяют клиента, и просто проявив к клиенту интерес можно выделиться.
    Ответ написан
  • Как получить первые заказы на upwork?

    Не пишите в столбик, пишите в строчку через точку. Там на апворке со стороны заказчика сделано так, что он видит сначала только 2 верхние строчки, а потом уже может развернуть, если заинтересовался. Вот и уместите все в 10 слов и 2 строки.

    Не пишите, что бюджет высок, что работа простая.
    Не пишите, что вы новичок на апворк - это и так понятно.

    Ваши отклики - это как приглашения поюзать вас бесплатно - они слишком наивны. Желающие поюзать вас за бесценок найдутся, но вам не понравится. В вашем случае отклик с текстом "+" или "I'm ready!" будет лучше работать. Потому что если не можете подать себя с сильной стороны, лучше не давать информации вообще, и тогда рано или поздно выстрелит статистическая вероятность.

    У отклика, не несущего в себе никакой информации, - не нулевая конверсия - это проверено. А иной нешаблонный отклик, над которым вы старались, может просто отталкивать адекватных клиентов из-за того, что вы в нем всего 1 глупость сморозите.

    А что такое сильная сторона? Это, к примеру, ссылка на аналогичный проект из вашего портфолио.

    Отклики с вопросами к клиенту - тоже не плохи. Но нужно уметь вовремя остановиться. Из ваших откликов вот этот пойдет, если обрубить его так: "Hello, I can help you! malware cleared original files or updated it with new code?"
    Ответ написан
  • Почему фрилансеры готовы общаться только в чате?

    Потому что "что написано пером - то не вырубишь топором". Предлагайте им созваниваться, но после созвона составлять и утверждать с двух сторон протокол звонка, достигнутые договоренности - тогда все будет ок.
    Ответ написан
  • Как построить свой рабочий день фрилансеру?

    Нужно взять за правило "съедать лягушку по утрам". Лягушки - это важные, но рутинные и неинтересные дела. Нельзя съесть слона сразу, но любого слона можно разбить на лягушек. Мои лягушки, например, - это составление документации для клиентов: акты, договора, счета, оценка ТЗ, ответы на письма клиентов, раздача заданий команде.

    Работаю я дома. И вот я просыпаюсь в 8.50 утра, наливаю себе кофе и сразу сажусь и до 10 или до 11 утра отвечаю на письма, пишу письма, оцениваю ТЗ, торгуюсь, делю задачи, делю деньги, готовлю документы и делаю всю необходимую и неприятную работу, которую я никак и никому не могу доверить. 11 утра и все: вся неприятная работа сделана. А если ее растягивать и не делать сразу, она может занять весь день - проверено. Если копить и откладывать лягушек слишком долго, они могут собраться в слона, а слона нельзя съесть сразу.

    Если есть какая-то рутинная и неприятная работа, которую я могу доверить кому-то другому, я доверяю ее кому-то другому.

    Потом с 11 часов до сна можно заниматься интересной и творческой работой, ну а тут уже не приходится себя заставлять. Если после 11 утра мне, к примеру, пишет клиент и просит ему продублировать какой-то документ, я отвечаю ему: "завтра до 11 утра он будет у вас" и, соответственно, так я коплю лягушек на завтра.
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (5)