Контакты
Местоположение
Украина, Харьковская обл., Харьков

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (8)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (49)
  • Как реализовать переход на другую сцену?

    CHIDWI
    @CHIDWI
    Unity3D Developer
    подключаешь библиотеку using
    using UnityEngine.SceneManagement;
    
    //в метод Update или CliksCar добавляешь
    if(clik >= 1000)
    {
    SceneManager.LoadScene("sceneName"); //собсна в скобках имя сцены
    }
    Ответ написан
    2 комментария
  • Хочу в геймдев?

    CHIDWI
    @CHIDWI
    Unity3D Developer
    Я приблизительно с такими же идеями и желаниями нашел свою первую работу, могу сказать лишь только то, что делать игры и играть в них - совершенно разные вещи.
    Сперва нужно определится, что приоритетнее:
    Делать 3д модели или арты - это уже скорее дизайнер.
    Продумывать уровни/игровые подходы/игровой опыт/сценарий и т.д. - это геймдизайн.
    Делать спецэффекты - это VFX editor.
    Писать код/связи/логику/поведение - это уже программист.
    В геймдеве нет одной такой профессии которая бы всё могла и умела. Ты конечно можешь стать таким человеком, но скорее всего это тебя сильно замедлит и помешает стать профи хоть в чем-то одном.
    Про участие в разработке на фрилансе или стартапах - забудь до уровня миддл-синьор. Адекватный проджект менеджер не начнет стартап с набора 10 джунов, это не выгодно.
    Большинство людей в геймдев попадают от обратного(по крайней мере программисты), сперва они изучают C#, педалят коммерцию, а потом переходят в геймдев. Без знания C#, освоить Unity будет не просто, хотя там уже и есть некоторые инструменты для визуального скриптинга(но это полный буллщит).
    Дальше на вопросы отвечаю с точки зрения Unity программиста.
    1. Насколько геймдев сложен?
    Кому-то сложно, кому-то нет... Можно банально открыть пару вакансий Unity разработчика и сравнить требования с C# разработчиком например. Крайне рекомендуется понимать векторную алгебру, иметь хотя бы общее представления о матрицах, алгоритмах. Также важно всегда учится и следить за новыми технологиями, трендами иначе есть большой риск оказаться на свалке устаревших технологий.
    2. Реально ли заработать одному на разработке игр?
    Реально, например можно продумать или спи###### идею, реализовать логику и весь код, заказать где-то на фрилансе арты и звуки, и в продакшн, но намного профитнее будет работа в команде. Есть множество игр сделанных одним человеком, ну нужно понимать "время-деньги", теоретически можно и код уметь писать, и арты самому делать, и продвижением продукта заниматься, насколько это будет профитно и сколько времени на всё это уйдёт - уже другой вопрос.
    3. Стоит ли вообще учить C#?
    Это уже каждый решает сам для себя, данный ЯП активно используется крупными компаниями в сфере бизнеса, а бизнес это бизнес $.
    Если до этого момента желание еще не пропало то могу дать три совета и совершенно бесплатно)).
    1. При соло разработке, не стоит даже пытаться сделать проект уровня ААА. Простенького 2д платформера с интересной идеей/механикой достаточно.
    2. Учите C# и идите в коммерцию на аутсорс, очень быстрый и мощный скиллап обеспечен. А дальше уже переход на Unity будет не очень болезненный.
    3. Искать адекватный курс обучения по Unity+С# с нуля или что-то около. С поддержкой ментора + созданием проектов для портфолио. Продолжительность такого курса должна быть полгода минимум, скорее год. Это скорее всего не будет дёшево, но даст достаточный багаж знаний для старта. И настоятельно рекомендую заняться созданием портфолио со своих проектов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Хотелось бы узнать есть ли какая нибудь база скриптов для игр типа 2d платформеров?

    CHIDWI
    @CHIDWI
    Unity3D Developer
    Сейчас unity активно продвигает визуальный скриптинг. Попробуйте.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как исправить баг застревание в стене (платформер, юнити3д)?

    CHIDWI
    @CHIDWI
    Unity3D Developer
    Можно в Rigidbody героя изменить отработку физики для столкновений на Collision Detection - Continuous.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Делаю бесконечную дорогу но вылетает ошибка: MissingReferenceException?

    CHIDWI
    @CHIDWI
    Unity3D Developer
    Пусть каждый блок сам решает удаляться ему или нет и сам себя удаляет. Перед удалением пусть себя же удалит из коллекции. Это совет если не разбираться в коде.
    Просто где-то у тебя код пытается получить элемент который уже удален и сыпет тебе ошибку. Проверь в какой конкретно момент ошибка появляется как вариант.
    Ответ написан
    Комментировать