• C#-SQLite Error: Database is locked, почему?

    DarkRaven
    @DarkRaven
    разработка программного обеспечения
    Вообще, проблема могла быть в том, что база была открыта ее владельцем. Т.к. SQLite однопоточная, то при открытии ее процесс лочит файл базы, чтобы не повредить данные.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему не срабатывает OnTriggerEnter2D?

    @SwathingSoap
    Вы используете функцию OnTriggerEnter, которая работает с 3д объектами/коллайдерами, когда в сцене используете 2D коллайдеры, для которых нужно использовать функцию: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehav...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как передать переменные с другого класса в скрипте?

    @NoNameDeveloper
    Unity Developer
    Рекомендую тебе открыть вот эту ссылку: https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/pro...
    И начать изучать C#, а то такие вопросы тут ни к чему.

    using UnityEngine;
    using UnityEngine.UI;
    
    public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
    {
        public Text Text;
    
        // Объявляешь поле типа 'Data'
        public Data SomeData;
    
        // Methods
    
        private void Awake()
        {
            // Создаешь экземпляр, иначе будет возвращать NULL.
            SomeData = new Data();
    
            // Используешь поля
            SomeData.field1 = 2;
            SomeData.field2 = false;
            SomeData.field3 = "release";
        }
    
        void Update()
        {
            Text.text = SomeData.field1 + "";
        }
    
        public void OnClick()
        {
            // Обращаешься к полю через созданного экземпляра типа 'Data'.
            SomeData.field1++;
        }
    
        
    
    }
    
    public class Data
    {
            public int field1 = 1;
            public bool field2 = true;
            public string field3 = "test";
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как перенести карту мира в игру?

    Francyz
    @Francyz
    Photographer & SysAdmin
    Желательно описать максимально подробно, ибо я не сильно продвинутый
    Заходите на Freelance, далее нажимаете "Найти специалиста", указываете цену которую вы готовы заплатить, чтобы это сделали "за Вас".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не появляются всплывающие окна на Android в Unity, как исправить?

    @sylniyduxom Автор вопроса
    После долгих поисков я нашёл решение. Для того, чтобы решить эту проблему, нужно прописать все необходимые разрешения в файле AndroidManifest.xml. Тогда при старте произойдёт запрос, и появится предложение разрешить использование файлов
    Ответ написан
    Комментировать
  • Видеопамять. Он прав?

    KoyaKoya
    @KoyaKoya
    IT Lover
    Igor Korobeinikov, он прав, только немного перепутал терминологию.
    "Выделенная память ГП" - та память, которая находится непосредственно на самой плате видеокарты.
    "Общая память ГП" - часть памяти ОЗУ твоего ПК, которую ГП может тоже использовать.
    "Оперативная память ГП" - это сумма выделенной и общей памяти, т.е. весь суммарный объем памяти, который доступен для ГП.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие вопросы могут задавать на собеседовании на вакансию Junior C# Developer?

    @mletov
    - Отличие ссылочных и значимых типов
    - В том или ином виде спросят про модификаторы доступа (public, private, protected, internal, sealed).
    Либо напрямую, либо дадут задачу на их понимание.
    - virtual и override
    - Отличие класса от структуры
    - Чем абстрактный класс отличается от интерфейса
    - Какие паттерны знаете
    - Что такое рефлексия
    - Что такое сборка мусора
    - Как бы вы спроектировали дерево на классах
    - Дадут практическую задачку в духе "А вот если мы от класса A отнаследуем класс B, то что выведется в таком-то случае"
    -Могут спросить, работали ли вы с ORM (скорее всего EF/LINQ)

    С меньшей вероятностью, но все равно могут спросить:
    - Могут спросить про делегаты и события
    - Могут спросить про SOLID
    - Могут спросить про асинхронность
    - Могут спросить про многопоточность

    - Не C#, но скорее всего спросят по SQL. Дадут задачку со структурой из 3-5 таблиц, проверят, насколько вы хорошо понимаете JOIN, GROUP BY, HAVING. Могут спросить про индексы.

    Большая часть ответов есть здесь
    https://metanit.com/sharp/tutorial/

    PS Ваша ссылка не открылась, сайт сильно тупит, надеюсь, там боле-менее типовая вакансия C# джуна)
    Ответ написан
    2 комментария
  • Почему персонаж на котором висит Character Controller, переступает все объекты (step Offset = 0)?

    Griboks
    @Griboks Куратор тега Unity
    Потому что на персонаже нет коллайдера, а вместо него триггер.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как сделать тач на unity?

    B-Erolskiy
    @B-Erolskiy
    Unity Developer
    Отслеживать нажатие на панель с помощью интерфейсов IPointerEnterHandler, IPointerExitHandler, прикрепленных к скрипту объекта. Параметром методов, реализуемых этими интерфейсами, будет PointerEventData, с помощью его свойства eventData.pressPosition.x можно понять, где было сделано нажатие.
    Соответственно, останется посчитать, было ли нажатие на левую или правую часть экрана. Сделать это очень просто:
    bool isRightClick = eventData.pressPosition.x > Screen.width / 2;
    bool isLeftClick = eventData.pressPosition.x < Screen.width / 2;

    Screen.width, конечно, стоит закешировать.
    Соответственно, если нажатие на левую часть экрана, обрабатываем передвижение влево, и наоборот.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Перспективно ли быть разработчиком игр?

    vabka
    @vabka
    Токсичный шарпист
    Возможно ли сейчас пробиться куда-нибудь?

    Да, если удовлетворяешь требованиям вакансии и успешно проходишь собеседование.

    Перспектива думаю есть, тк разработчиков игр перестанут искать только тогда, когда перестанут делать новые игры.
    Так что если вам эта сфера и правда очень нравится, то дерзайте.

    А теперь советы:
    1. Разрабатывать игры != играть в игры
    2. Пойми, чем бы ты хотел заниматься
    3. Убедись, что это именно оно - попробуй самостоятельно, ибо лучше потратить время на переобучение, чем потом много лет делать то, что не нравится.
    4. IT - это не только программирование. Если с программированием у вас плохо получается, то посмотрите на другие профессии.
    5. Прежде чем начинать программировать для игр - научитесь просто программировать, чтобы не было затупов на примитивных моментах.
    6. Убедитесь, что вы действительно хотите в IT, тк кроме IT есть куча других сфер, да и даже ради денег в IT нет смысла идти, тк высокие зп есть не только тут.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в программе на c# вызвать функцию python и получить её результат?

    c#
    using Process process = Process.Start(new ProcessStartInfo {
    	FileName = "python",
    	Arguments = @"path\pyscript.py",
    	UseShellExecute = false,
    	RedirectStandardInput = true,
    	RedirectStandardOutput = true
    });
    
    int[] arr = { 1, 2, 3, 4, 5, 6 };
    
    using BinaryWriter writer = new BinaryWriter(process.StandardInput.BaseStream);
    Array.ForEach(arr, writer.Write);
    writer.Flush();
    
    using BinaryReader reader = new BinaryReader(process.StandardOutput.BaseStream);
    int result = reader.ReadInt32();
    
    Console.WriteLine(result);
    
    Console.ReadKey(false);


    python:
    import os
    import sys
    
    stdin = sys.stdin.buffer
    stdout = sys.stdout.buffer
    
    
    def get_int_list():
        stdin.seek(0, os.SEEK_END)
        n = stdin.tell() // 4
        arr = [0] * n
    
        for i in range(n):
            arr[i] = int.from_bytes(stdin.read(4), byteorder='little')
    
        return arr
    
    
    def write_int(i: int):
        stdout.write(i.to_bytes(4, byteorder='little'))
    
    
    nums = get_int_list()
    
    result = sum(nums)
    
    write_int(result)


    Результат: 21
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Возможно ли изменить стартовое окно в Unity?

    kreo_OL
    @kreo_OL
    Медузко -_-
    Да.
    В настройках проекта его можно отключить.
    После отключения эти настройки можно реализовать как в самой игре, так создав собственный лаунчер. Способы передачи из собственно лаунчера в игру думайте уже сами)
    5d568fa57f2da918012004.jpeg
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как правильно настроить рекламу в игре на Unity?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Заказчик должен в админке юнити создать проект и добавить вашего пользователя в него. Деньги идут не на пользователя, а на проект.

    Насчет "лучше чем UnityAds" - это вы должны спрашивать у вашего заказчика. Вариантов много.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно настроить рекламу в игре на Unity?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    просто уточню для понимания, что у заказчика в админке есть вариант добавить несколько людей
    и к тому же назначить им роли (админ, разраб, менеджер) чтобы лишнего не позволять).

    После того как вас добавили в проект - вы в проекте просто в выпадающем списке в юнити сервисах будете видеть несколько компаний (свою + те куда вас добавили).
    И для каждой компании свои проекты. выбираете присоединяете и все - реклама (и деньги) засчитываются в нужную компанию (где вы всего лишь разработчик, а финансами воротит владелец)

    Ну и так UnityAds наверно вполне себе удобный вариант (один раз в админке юнити сервисов выдать доступ/пригласить в компанию/команду), если не заморачиваться с агрегаторами нескольких рекламных сетей и прочими заморочками жуткими))
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как не одичать фрилансеру?

    petermzg
    @petermzg
    Самый лучший программист
    Фотообои с работающими людьми и воспроизведение записи клацанья клавиш. ))
    Ответ написан
    1 комментарий
  • AddForce относительно себя на Unity?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    а чем отличается "относительно себя", от "чего то другого"?

    там задается вектор силы. в какую сторону толкнули - туда и движется.

    если же вы про "как толкнуть объект "вперед" (то есть вдоль его оси ) - то там прям в документации.
    https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody...
    rb.AddForce(transform.forward * thrust);

    в общем, то вам бы или почитать или поточнее описать что именно у вас не так срабатывает)
    Ответ написан
    Комментировать
  • На выключатель подавать фазу или ноль?

    OtshelnikFm
    @OtshelnikFm
    Обо мне расскажет yawncato.com
    Вы купили самую отстойную лампочку. Производитель там решил сэкономить на резисторе. Выкиньте такую лампу и не жмоттесь на нормальные лампы. У меня по всей квартире выключатели с подсветкой и нет проблем с миганием ламп. Естественно рву фазу.
    Ответ написан
    3 комментария