• В чем особенности применения POST и GET?

    DmitriyEntelis
    @DmitriyEntelis
    Думаю за деньги
    Коллеги, автор спрашивал не о том.
    А о случаях - когда форму нужно сабмитить через POST, а когда через GET.

    Спрашивали - отвечаем.
    Надо понимать что GET отправка формы это по сути просто открытие страницы с URL в котором указаны GET параметры. POST же передается в теле запроса и рядовому пользователю не виден.

    Соответственно случаи когда форму нужно отправлять через POST
    1. Если у вас есть поле input type=file
    2. Если у вас есть большие текстовые поля
    3. Если вы не хотите что бы пользователь видел параметры которые ушли на сервер

    Случаи когда форму лучше отправлять через GET
    1. Когда пользователь должен оказаться на странице с url в котором видны параметры отправленной формы
    Пример: форма поиска товаров в интернет магазине
    2. Если вы не хотите что бы при попытке обновить итоговую страницу выдавался вопрос про форму.
    3. ... не смог придумать :)
    Ответ написан
    6 комментариев
  • В чем особенности применения POST и GET?

    Fesor
    @Fesor
    Full-stack developer (Symfony, Angular)
    GET - забирает ресурс. Запрос имеет только заголовки, не имеет тела. Ответ имеет заголовки и тело.
    POST - создает ресурс. Запрос имеет заголовки и тело. Ответ имеет только заголовки, из которых заголовок Location указывает на адрес созданного ресурса. Это в идеале, конечно можно туда и тело запихать, но это уже отход от спецификации.
    PUT - заменяет ресурс. По сути для редактирования.
    DELETE - удаляет ресурс.
    Еще есть Link, Patch и прочие. Это стоит знать если вы пишите RESTfull апишки как основу основ ну и за подробностями в RFC, да и статей в сети море.

    Если у вас есть на сайте функция удаления - ее стоит делать либо через POST либо через DELETE (формы умеют работать только с GET и POST, Delete доступен вам только из JS). Это необходимо для обеспечения безопасности, что бы никто не мог скинуть админу страничку с картинкой, адрес которой - ссылка на удаление чего-либо.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какова стратегия разработки White-Label приложения для Windows Phone?

    MikhailD
    @MikhailD
    Developer
    Вынесите все стили, которые нужно подменять, в ResourceDictionary.
    Далее вы можете иметь один проект, в котором будет весь ваш код. Когда нужно сделать очередное приложение, замените проектные файлы (.csproj, манифест, StoreAssociation, StoreKey) и файл ResourceDictionary. Таким образом для нового приложение вам понадобиться сделать только проектные файлы и словарь с новыми стилями.
    Если таких приложений у вас много, можно сделать простую билд-систему, которая будет на основе конфига сама генерировать проектные файлы и собирать приложения с помощью компилятора (без VisualStudio)
    Ответ написан
    3 комментария
  • Какой кодек нужен для воспроизведение FLV (КодекПаки, плееры со встроенными кодеками а также ffdshow не интересует) ?

    xn__p2a
    @xn__p2a
    Вопрос некорректен.
    FLV — это не компрессия, а лишь контейнерный формат медиафайлов (Flash Video), внутри которого могут содержаться аудио/видеопотоки с различной компрессией.

    Если на пальцах: Медиафайл — это набор сжатых потоков (аудио, видео, тектосвых) упакованных особым образом в некий контейнерный формат. Итого, для воспроизведения медиафайлов нужны:
    1. Демультиплексор (демуксер) [в виде сплиттера или парсера] — для извлечения из конкретного контейнерного формата (например, AVI, ASF, MKV, OGM, MPEG-PS, MP4, MOV, FLV) непосредственно самих голых но при этом сжатых медиапотоков.
    2. Декодер для видеопотока — для декодирования извлечённого сжатого видеопотока (например, декодер для MPEG-4 ASP, MPEG-4 AVC (H.264), Theora, VP8 и др.)
    3. Декодер для аудиопотока — для декодирования извлечённого сжатого аудиопотока (например, декодер для MPEG Layer-3, AAC, AC3, Vorbis, FLAC и др.)

    Но в вопросе фигурирует только контейнерный формат медиафайла (по которому можно назвать только нужный демуксер) и не указаны компрессии аудиопотока и видеопотока, поэтому нельзя предложить нужные декодеры для них.

    В контейнер FLV бывают упакованы видеопотоки: FLV1 (Sorenson Spark), VP6, H.264, а аудиопотоки: MPEG Layer-3 или HE-AAC.
    В зависимости от конкретной компрессии потока и нужно выбирать соответствующий декодер.

    Если воспроизводить под Windows с помощью DirectShow-based медиаплееров, то хороший вариант — это использовать DirectShow для декодирования аудио/видео и какой-нибудь DirectShow FLV Splitter для демультиплексирования.

    Впрочем, я и под Windows, и под Linux для демукса и декода предпочитаю использовать библиотеки ffmpeg (libavformat, libavcodec), которые используются в mplayer, VLC media player и др. опенсорсных проектах.
    Ответ написан
    Комментировать