Контакты

Наибольший вклад в теги

Все теги (5)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (6)
  • Как решить следующую проблему с созданием exe файла из ру и ui файлов?

    @DollaR84
    При создании exe файла, такой путь:
    os.system('python main_gui(2).py')

    вообще не годится, он же будет запускаться только на компьютере с установленным python.
    а насчет:
    до создания .exe всё работает прекрасно, а когда использую import main_gui(2) - вроде бы импортирует всё, но соответствующий интерфейс не открывает?

    если вы используете pyinstaller для создания exe с флагом -F для создания одного exe файла, с запакованным в него содержимым, то для добавления прочих данных, таких как ui файлы, надо добавить их в параметры pyinstaller. Используется параметр --add-data, и состоит из двух значений, имени добавляемого файла и пути к нему, разделяемые знаком ";".например, если файл называется gui1.ui и лежит в той же директории рядом со скриптом, то параметры pyinstaller будут выглядеть примерно так:
    pyinstaller -F --add-data gui1.ui;. start.py
    Точка означает текущий каталог.

    UPDATE
    Вам надо в файл, загружающий данные ui файлы добавить следующий код:
    import os
    import sys
    def resource_path(relative_path):
        """ Get absolute path to resource, works for dev and for PyInstaller """
        if getattr(sys, 'frozen', False):
            base_path = sys._MEIPASS
        else:
            base_path = os.getcwd()
        return os.path.join(base_path, relative_path)

    Дальше надо производить поиск файлов через данную функцию.
    Например, в вашем случае следующим образом:
    main_window = uic.loadUiType(resource_path('gui.ui')))[0]
    class Window(QMainWindow, main_window):
    Ответ написан
  • Почему не появляется текст на экране pygame?

    @DollaR84
    Проблема в инициализации.
    Для конструктора pygame.font.Font надо передавать имя файла шрифта.
    Если же вы хотите использовать системные шрифты, то надо использовать другой конструктор. Пример:
    f1 = pygame.font.SysFont('arial', 36)
    В данном случае я указал шрифт Arial, можете указать любой присутствующий в вашей системе.
    Ну и конечно вначале у вас должна быть инициализация системы шрифтов:
    pygame.font.init()
    Ответ написан