Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (4)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (1)
  • Как построить сеть с нуля в офисе (160+ компьютеров, 20+ IP камер)?

    @Elsydeon
    Добрый день!
    Вы немного не с того начали - опишите компанию, опишите стоящие перед вами задачи (согласованные с руководством, а не ваши фантазии).
    Далее ответьте себе на вопрос "почему я вижу то что вижу"? Нет не в том плане что фотоны возбуждают колбочки и палочки на сетчатке, а почему инфраструктура имеет именно такую конфигурацию? Если вас посещают мысли "ну это просто прошлый админ был дурачок, а я вот умный я то сделаю "как надо". То это должно быть как минимум 5м ответом. Ищите еще 4.
    Что будет дальше? Скорее-всего у вас предприятие или относительно простая фирма, продаваны(специалисты) бухи и руководство. И все работает так потому что им удобно. Перед ай-ти инфраструктурой не стоит сверх задач, в сети не крутится сверхценной инфы и все паттерны сводятся к "перекинуть файл вна серваке на шару" "залесть в "одинэсечку" и "распечатать файлик". И вот такую стркутуру вы собираетесь нагружать AD к примеру? А это кому нужно? пользователям или вам? А пользователи от этого что получать? Накатывамые политики безопаности? "рабочий стол из любого места?" А они у вас переезжают? А "душение" пользователей требуется? Или "так нужно потому что в книжке написано"? Итог простой -куча денег "в молоко" без видимых улучшений. Вы окажетесь самым слабым звеном. Виндузовый сервак у вас понятно почему - на линухе 1с не разворачивают. Он такой часто где - это не значит что его нужно нагружать хайпер-ви, контроллером домена и т.д. -опять же это наследие 1С, оно для него. А в итоге окажется что все что нужно коллективу - самба, линух с поднятым айпитейблс и 2 принтера в сети. Помните одну истину если вы вбухиваете денег что-то там делаете а витоге пользователи лишь испытывают дискомфорт -а начальнику на это вы говорите что "ну зато теперь все "как надо". Вас спросят "как надо кому?". Как надо чтоб админ чуствовал себя вахтером, решающим судьбы- к сожалению админ это обслуга (если вам не нравится подобная перспектива - меняйте профессию), а хвост головой не рулит. Вы опять таки -самое слабое звено, в ответ получите недоумение. Исключения составляют компании, где развернут ITIL, IT-подразделение умеет "зарабатывать" или вообще является зарабатывающим подразделением - например IT-консалтинг. Ну т.е. выгоды от внедрения решений, должны быть понятны руководству, а еще луше, выражены в деньгах. Все остальное -это попытки юнцов поучиться модным фишечкам за счет компании - именно так думает большиснтво руководителей- так что строя планы, будьте готовы сказать руководству, в свою защиту чуть большее, чем: "ну эта эта типа крута эта типа бизапасна, так нада подефолту делать". Безопасность к слову, строится на аналитике угроз - определите их, определеите инструменты защиты и бюджет в противном случае окажется что вы тратите деньги на то, что никогда не случится - опять же потому что так "надо". Иными словами -у вас всегда должно быть что-то что можно показать в защиту того или иного решения, что-то что объясняет выгоду для компании (а не для вашего удобства). Без этого - не важно какое у вас железо/софт/ идеи все придет к тому что "работали все было хорошо -пришел дурачок - все стало плохо".
    Ответ написан
    Комментировать