Контакты

Достижения

Все достижения (18)

Наибольший вклад в теги

Все теги (126)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (562)
  • Приведенный мною код - одно и то же? Или один работет быстрее / эффективнее, а другой - нет?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Гггг))) Как бы с первого взгляда и одно и то же, но не совсем.
    Если первый вариант юзать на практике - далеко не всегда ваш ".button" будет совпадать с тем, что находится в таргете. Например на кнопке иконка/рисунок/etc. Поэтому вам придется дописывать специализированный костылеподобный изворот типа:
    if ($(e.target).closest('.button').length){
    	//....
    	e.stopPropagation();
    }

    что само по себе уже не совсем тоже самое, как предпогалолась в вопросе.
    К тому же, не будет возможности использовать .trigger() для .button
    Ну и не известно сколько еще потом по вылазит глюков, требующих, чтоб и их подперли чем-то...
    В итоге получится явно не быстрее и не стабильней чем в либе. Там как ни как сидят, почесывая башни изо дня в день, думая как еще оптимизировать и стабилизировать работу методов. Версий то вон уже сколько вышло.

    UPD
    Просто когда жму Event Listeners в chrome - там у каждого элемента оочень много listener'ов

    Во втором варианте слушатель вешается не на кнопку, а на документ. Видимо у вас просто установлен чекбокс на "Ancestors".

    Ну а если вам взбредет в голову все таки писать свою реализацию делегирования, то в лучшем случае, как мне кажется, вы придёте к оригинальной реализации метода jq.
    Ответ написан
  • На чём лучше писать экономический симулятор?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Разраб игр с меня конечно еще тот))) За 10 лет штук до 5 наверно закончил (3 под win, 1-2 под web), 1 начал и не закончил (сильно круто взял да и знаний тогда было намного меньше). Назвать "играми" в принципе можно, но грёбаная изюминка постоянно куда-то терялась:)
    Вот из этого скромного "опыта" могу озвучить некоторые мысли/рекомендации. Все субъективно и вероятно во многом могу и ошибаться, по этому здравую, обоснованную критику можно вываливать:)
    1. Разработка игры намного сложнее во всех аспектах чем кажется (сравнительно с обычными попсовыми задачами)! Поэтому постарайтесь обдумать как можно больше: составить ТЗ в котором каждый этап от момента запуска и до финальных титров будет описан во всех подробностях.
    2. Продумайте глобальные вопросы типа: Какова цель/назначение этой игры в общем? Чем она будет отличаться от своих аналогов? Для кого? Каков должен быть ожидаемый результат? Ну и т.д...
    3. Если все таки это удастся - это уже огромный кусок работы! Увидев что от начальных планов осталось около 50% - подумайте еще, ничего ли не упустили, и планы сократятся еще на ~20-30%))
    4. Вернитесь к п.2 и переосмыслите все, что написали. Внесите правки.
    5. Исходя из этих данных выберите "инструментарий", который будете использовать и который наиболее подходит для этого.
    6. Не забудьте в ТЗ определить "интерес", которым вы собираетесь "цеплять" играющего. Примерьте на себе эту роль и постарайтесь представить будет ли то, что задумали - интересным.
    7. Таблицы это таблицы, но как мне кажется, одними таблицами интерес особый не зажжешь. Тем более в наше время то)) Поэтому я бы хоть какую-никакую, но статическую графику в виде фоновых рисунков все таки добавил бы...
    8. Чтобы попробовать свои силы, как в плане навыков, так и в плане "довести до конца", я бы Вам порекомендовал не хвататься за такой глобальный проект, а попробовать сделать что-то по проще. Это поможет увидеть то, с чем придется столкнуться при реализации полноценного варианта Вашей игры, понять каков реальный объем работы Вас ожидает!

    Вот такое вот...
    Ответ написан
  • Как сделать дерево?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Ре-кур-си-я. Закопает семена и взрастит из них заветное дерево невиданной красоты!
    Ответ написан
  • Как можно реализовать древовидный поиск данных?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    У меня один вопрос: Как??? Скажите, как Вам удалось найти Заказчика?? Угрозы? Пытки? Киднеппинг?
    По теме (в какой-то там раз уже): юзайте рекурсию!
    -------------------
    UPD: В смысле для построения дерева с директорами. А для поиска... ну обычный LIKE '%директор%'...
    --------------------
    UPD_2: Fortop, Андрей Федосеев, О, фейспалм! Как много в слове этом...
    Не нужно рекурсивно дергать базу! Нужно всего лишь:
    1. Аяксом посылаем только "Сидоров", все остальное фигачим в php
    2. Выполнить один запрос типа "select * from humans where surename like '%Сидоров%'"
    3. Все это добро в массив, например $humans[];
    4. Рекурсивно обрабатываем $humans[], а не как вы подумали ранее.
    5. Возвращаем готовое "дерево с директорами"
    Доходчиво?
    Ответ написан
  • Пользуются ли люди QR кодами или это все таки бесполезность?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Я тут анализировал... Такой себе говноанализ проводил, периодически сканируя если есть возможность и код читаем, т.к. часто бывает его налепят так, что как ни танцуй вокруг него с телефоном - он не считывается из-за очень мелкого размера, крайне хренового качества, или что-то "налазит" на него и т.д.
    И пришел я к такому выводу: коды эти сами по себе достаточно полезны и удобны, как механизм/метод передачи определенных объемов информации, но не приживаются они по ряду причин, а именно:
    - Многие, если не большинство, людей вообще не шурупают что это за гребаный квадрат и с какой стороны к нему подходить.
    Решение: добавлять рядом краткую информацию о том, как его считать и почему это удобно.
    - Бесполезный контент! Наверно 80-90% всех кодов несут в себе абсолютно бесполезную хрень, типа урла на какой то убогий сайт, который никому не нужен. Получается, что отсканил код - нашару залил себе говна в телефон в виде, как получается, уже и сюда проникшего спама! Типа вот мы какие современные, хз че его туда зашифровать, а давайте что попало. Люди сканят и: агааа! А вот вам, хлебните говнеца и от нашей компании!))
    Решение: публиковать только действительно полезную информацию. Иначе нах.
    - Ну и к тому же, самое главное на мой взгляд, это неизвестность! Почему кто-то должен сканить код, не зная вообще нужна ему инфа из него или это будет очередной глоток свежего говнеца но только уже от другой компании!))
    Решение: указывать, какая информация зашифрована в коде, чтобы человек понимал будет ли она полезна для него или нет.

    А вообще конечно, придерживаясь этих правил (экий я! уже и в "правила" эту простыню записал:))) возможно qr-коды и стали бы популярней. Например, вместо того шлака, который есть сейчас в них, можно шифровать визитку со многими параметрами, которую отсканил и в телефон уже занесен контакт со всеми номерами тел., почтой, названием организации, адресом и др. GPS координаты, если кто юзает тел. как навигатор, основные технические характеристики товара, если это магазин обычный да и вообще валом ещё полезных вариантов... Но у нас почему-то вместо этого туда шифруют потоки калловых масс... идем то в ногу со временем, епта!))
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (3)