Контакты

Наибольший вклад в теги

Все теги (20)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (413)
  • Почему люди уходят с фриланса в офис?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Фриланс надо разбавлять другими делами, типа интернет-магазин открыть.
    С 2006 на "типа фрилансе", в принципе все время уходит на свой магазин, иногда для разнообразия кому-то что-то сделать - как развлечение чтоли))

    МЕГА-UPD.
    Фриланс для того и фриланс, чтобы быть фрилансом! Это состояние души! Если человек не может без стабильной зарплаты, коллектива, гарантии того он получит в конце месяца свои N-денег по-любому(!) и пойдет потратит и будет сидеть ждать следующей ЗП. и т.д. его и насильно не заставишь остаться на фрилансе. Такие люди больше склонны жертвовать свободой ради стабильности, и в этом нет ничего плохого, так же как одни любят лето, другие зиму, третьи - весну...
    Второй тип (характера, мышления, приоритетов... Хз как оно там правильно называется в психологии) - те, кто ценит именно свободу во всем всегда(!) (не путать "абсолютную" свободу с максимально допустимой/возможной свободой, которую я имею ввиду) и этот фактор является главным, приоритетным! Остальные нюансы - пыль. Если сам формируешь свою жизнь, то как правило или добиваешься успеха, или... добиваешься успеха! Успех может прийти далеко не сразу! Но если человек относится ко второму типу - для него это не проблема! Он будет пробовать что-то второе, третье... десятое... Но не променяет свободу на приоритеты людей первого типа! У таких людей не бывает "опущенных рук", т.к. свои неудачи они не воспринимают с диким ужасом, и понимают, если что-то пошло не по плану - хреново планировал. Надо будет учесть упущенный нюанс в следующий раз!
    Но НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ они не пойдут работать куда-то в такое место, где будет хоть намек на посягательство на их свободу, невозможность изменить то, что считаешь нужным и т.д.! Свобода в возможности зарабатывать столько, сколько хочешь, но естественно не валяясь на диване, - тоже сюда относится!!

    Для комментаторов на всякий случай, чтобы потом не объяснять:
    - в посте можно найти много слов/фраз, к которым легко "прицепиться", но есть ли смысл в том, чтобы начинать их писать?:)
    - для тех, кто собирается привести как пример: "А вот если пытался-пытался, но так ничего и не получилось...", "Денег нет, не за что семью кормить!", "От безысходности..."
    Эти люди НЕ ОТНОСЯТСЯ ко второму типу! Это люди ПЕРВОГО типа, и таких людей подавляющее большинство.
    Это моя "градация". Я отношу себя уверенно ко 2 типу. У меня много знакомых, но лишь одного или двоих я могу отнести ко 2 типу.
    Вот Вам и мой ответ по поводу того, почему люди уходят с фриланса в офис.

    Ах да, чуть не забыл! Я вот смотрю популярно говорить: "Дома башня кипит", "Нужен коллектив", "Социум - наше все!" и т.д.
    НО!! Вам никто не мешает ходить в тот же офис, работать в коллективе, социуме и т.д. за исключением только одного маленького нюанса - это будет ВАШ офис, с ВАШИМИ подчиненными, ВАША компания!
    Вот понимание этого и поиск альтернатив, не предусматривающих: "Наверно закину резюме..." и создает главное отличие между двумя типами.
    Ответ написан
  • Приведенный мною код - одно и то же? Или один работет быстрее / эффективнее, а другой - нет?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Гггг))) Как бы с первого взгляда и одно и то же, но не совсем.
    Если первый вариант юзать на практике - далеко не всегда ваш ".button" будет совпадать с тем, что находится в таргете. Например на кнопке иконка/рисунок/etc. Поэтому вам придется дописывать специализированный костылеподобный изворот типа:
    if ($(e.target).closest('.button').length){
    	//....
    	e.stopPropagation();
    }

    что само по себе уже не совсем тоже самое, как предпогалолась в вопросе.
    К тому же, не будет возможности использовать .trigger() для .button
    Ну и не известно сколько еще потом по вылазит глюков, требующих, чтоб и их подперли чем-то...
    В итоге получится явно не быстрее и не стабильней чем в либе. Там как ни как сидят, почесывая башни изо дня в день, думая как еще оптимизировать и стабилизировать работу методов. Версий то вон уже сколько вышло.

    UPD
    Просто когда жму Event Listeners в chrome - там у каждого элемента оочень много listener'ов

    Во втором варианте слушатель вешается не на кнопку, а на документ. Видимо у вас просто установлен чекбокс на "Ancestors".

    Ну а если вам взбредет в голову все таки писать свою реализацию делегирования, то в лучшем случае, как мне кажется, вы придёте к оригинальной реализации метода jq.
    Ответ написан
  • На чём лучше писать экономический симулятор?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Разраб игр с меня конечно еще тот))) За 10 лет штук до 5 наверно закончил (3 под win, 1-2 под web), 1 начал и не закончил (сильно круто взял да и знаний тогда было намного меньше). Назвать "играми" в принципе можно, но грёбаная изюминка постоянно куда-то терялась:)
    Вот из этого скромного "опыта" могу озвучить некоторые мысли/рекомендации. Все субъективно и вероятно во многом могу и ошибаться, по этому здравую, обоснованную критику можно вываливать:)
    1. Разработка игры намного сложнее во всех аспектах чем кажется (сравнительно с обычными попсовыми задачами)! Поэтому постарайтесь обдумать как можно больше: составить ТЗ в котором каждый этап от момента запуска и до финальных титров будет описан во всех подробностях.
    2. Продумайте глобальные вопросы типа: Какова цель/назначение этой игры в общем? Чем она будет отличаться от своих аналогов? Для кого? Каков должен быть ожидаемый результат? Ну и т.д...
    3. Если все таки это удастся - это уже огромный кусок работы! Увидев что от начальных планов осталось около 50% - подумайте еще, ничего ли не упустили, и планы сократятся еще на ~20-30%))
    4. Вернитесь к п.2 и переосмыслите все, что написали. Внесите правки.
    5. Исходя из этих данных выберите "инструментарий", который будете использовать и который наиболее подходит для этого.
    6. Не забудьте в ТЗ определить "интерес", которым вы собираетесь "цеплять" играющего. Примерьте на себе эту роль и постарайтесь представить будет ли то, что задумали - интересным.
    7. Таблицы это таблицы, но как мне кажется, одними таблицами интерес особый не зажжешь. Тем более в наше время то)) Поэтому я бы хоть какую-никакую, но статическую графику в виде фоновых рисунков все таки добавил бы...
    8. Чтобы попробовать свои силы, как в плане навыков, так и в плане "довести до конца", я бы Вам порекомендовал не хвататься за такой глобальный проект, а попробовать сделать что-то по проще. Это поможет увидеть то, с чем придется столкнуться при реализации полноценного варианта Вашей игры, понять каков реальный объем работы Вас ожидает!

    Вот такое вот...
    Ответ написан
  • Как можно реализовать древовидный поиск данных?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    У меня один вопрос: Как??? Скажите, как Вам удалось найти Заказчика?? Угрозы? Пытки? Киднеппинг?
    По теме (в какой-то там раз уже): юзайте рекурсию!
    -------------------
    UPD: В смысле для построения дерева с директорами. А для поиска... ну обычный LIKE '%директор%'...
    --------------------
    UPD_2: Fortop, Андрей Федосеев, О, фейспалм! Как много в слове этом...
    Не нужно рекурсивно дергать базу! Нужно всего лишь:
    1. Аяксом посылаем только "Сидоров", все остальное фигачим в php
    2. Выполнить один запрос типа "select * from humans where surename like '%Сидоров%'"
    3. Все это добро в массив, например $humans[];
    4. Рекурсивно обрабатываем $humans[], а не как вы подумали ранее.
    5. Возвращаем готовое "дерево с директорами"
    Доходчиво?
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (3)