Контакты

Достижения

Все достижения (17)

Наибольший вклад в теги

Все теги (177)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (529)
  • Приведенный мною код - одно и то же? Или один работет быстрее / эффективнее, а другой - нет?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Гггг))) Как бы с первого взгляда и одно и то же, но не совсем.
    Если первый вариант юзать на практике - далеко не всегда ваш ".button" будет совпадать с тем, что находится в таргете. Например на кнопке иконка/рисунок/etc. Поэтому вам придется дописывать специализированный костылеподобный изворот типа:
    if ($(e.target).closest('.button').length){
    	//....
    	e.stopPropagation();
    }

    что само по себе уже не совсем тоже самое, как предпогалолась в вопросе.
    К тому же, не будет возможности использовать .trigger() для .button
    Ну и не известно сколько еще потом по вылазит глюков, требующих, чтоб и их подперли чем-то...
    В итоге получится явно не быстрее и не стабильней чем в либе. Там как ни как сидят, почесывая башни изо дня в день, думая как еще оптимизировать и стабилизировать работу методов. Версий то вон уже сколько вышло.

    UPD
    Просто когда жму Event Listeners в chrome - там у каждого элемента оочень много listener'ов

    Во втором варианте слушатель вешается не на кнопку, а на документ. Видимо у вас просто установлен чекбокс на "Ancestors".

    Ну а если вам взбредет в голову все таки писать свою реализацию делегирования, то в лучшем случае, как мне кажется, вы придёте к оригинальной реализации метода jq.
    Ответ написан
  • На чём лучше писать экономический симулятор?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Разраб игр с меня конечно еще тот))) За 10 лет штук до 5 наверно закончил (3 под win, 1-2 под web), 1 начал и не закончил (сильно круто взял да и знаний тогда было намного меньше). Назвать "играми" в принципе можно, но грёбаная изюминка постоянно куда-то терялась:)
    Вот из этого скромного "опыта" могу озвучить некоторые мысли/рекомендации. Все субъективно и вероятно во многом могу и ошибаться, по этому здравую, обоснованную критику можно вываливать:)
    1. Разработка игры намного сложнее во всех аспектах чем кажется (сравнительно с обычными попсовыми задачами)! Поэтому постарайтесь обдумать как можно больше: составить ТЗ в котором каждый этап от момента запуска и до финальных титров будет описан во всех подробностях.
    2. Продумайте глобальные вопросы типа: Какова цель/назначение этой игры в общем? Чем она будет отличаться от своих аналогов? Для кого? Каков должен быть ожидаемый результат? Ну и т.д...
    3. Если все таки это удастся - это уже огромный кусок работы! Увидев что от начальных планов осталось около 50% - подумайте еще, ничего ли не упустили, и планы сократятся еще на ~20-30%))
    4. Вернитесь к п.2 и переосмыслите все, что написали. Внесите правки.
    5. Исходя из этих данных выберите "инструментарий", который будете использовать и который наиболее подходит для этого.
    6. Не забудьте в ТЗ определить "интерес", которым вы собираетесь "цеплять" играющего. Примерьте на себе эту роль и постарайтесь представить будет ли то, что задумали - интересным.
    7. Таблицы это таблицы, но как мне кажется, одними таблицами интерес особый не зажжешь. Тем более в наше время то)) Поэтому я бы хоть какую-никакую, но статическую графику в виде фоновых рисунков все таки добавил бы...
    8. Чтобы попробовать свои силы, как в плане навыков, так и в плане "довести до конца", я бы Вам порекомендовал не хвататься за такой глобальный проект, а попробовать сделать что-то по проще. Это поможет увидеть то, с чем придется столкнуться при реализации полноценного варианта Вашей игры, понять каков реальный объем работы Вас ожидает!

    Вот такое вот...
    Ответ написан
  • Как сделать дерево?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Ре-кур-си-я. Закопает семена и взрастит из них заветное дерево невиданной красоты!
    Ответ написан
  • Как можно реализовать древовидный поиск данных?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    У меня один вопрос: Как??? Скажите, как Вам удалось найти Заказчика?? Угрозы? Пытки? Киднеппинг?
    По теме (в какой-то там раз уже): юзайте рекурсию!
    -------------------
    UPD: В смысле для построения дерева с директорами. А для поиска... ну обычный LIKE '%директор%'...
    --------------------
    UPD_2: Fortop, Андрей Федосеев, О, фейспалм! Как много в слове этом...
    Не нужно рекурсивно дергать базу! Нужно всего лишь:
    1. Аяксом посылаем только "Сидоров", все остальное фигачим в php
    2. Выполнить один запрос типа "select * from humans where surename like '%Сидоров%'"
    3. Все это добро в массив, например $humans[];
    4. Рекурсивно обрабатываем $humans[], а не как вы подумали ранее.
    5. Возвращаем готовое "дерево с директорами"
    Доходчиво?
    Ответ написан
  • Как научиться учить программирование?

    Exploding
    @Exploding
    wtf?
    Кхм, кхм...
    Я конечно не эксперт в психоанализе (или как там правильно), но мне кажется, что все именно в этой фразе:
    При попытке запустить свой проект обломался на бэкэнде.

    Я это понимаю как элементарное отсутствие конечной цели.

    Видимо во время приступа повышенной мотивации вы резво принялись за работу, но когда "отпустило", здравый смысл сделал то, что должен был - задал вопрос: "Ну и нахрена ты это делаешь?".
    Я в таких случаях сажусь, перевожу "башенный механизм" из режима "прием корма" в режим усиленной мозговой активности и навожу порядок в действиях, определяю конечные цели(!), оцениваю приоритеты, затраты времени ну и т.д. все что с этим связано. Мне - это очень помогает не впасть в такое состояние как у вас.

    Еще очень важно переключение, в моем случае насмотревшись роликов на ютубе я что-то пытаюсь сделать, не побоюсь этого слова, "руками"))) Иногда получается)
    Такое вот в общем...
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (3)