Контакты
Местоположение
Россия

Наибольший вклад в теги

Все теги (11)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (14)
  • Как объединить два скетча в один чтобы работали два датчика одновременно?

    @HLudens
    разобраться в коде скетчей, перенести все относящееся к датчику MQ-2 в код BMP-280.
    т.е. из setup в setup , из loop в loop и т.д.
    собственно насколько я помню MQ-2 работает просто через аналоговый вход, там всего кода будет три строчки...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать уничтожение пули при столкновении в Unity?

    @HLudens
    Что бы не было подобных глюков нужно не уничтожать объект, а помечать как уничтоженный.
    Ну а потом, уже после отработки всех столкновений, или уничтожать его или откладывать в пул для переиспользования .
    Ответ написан
    Комментировать
  • Верстка 3d c эффектами?

    @HLudens
    Это две очень разные задачи.
    вращение можно сделать относительно просто- отрендерить последовательность кадров с поворотом кольца и простейшим скриптом переключать эти кадры после загрузки их можно грузить как отдельно так и в виде атласа).
    можно вращать автоматически а можно в зависимости от положения мыши (т.е. курсор в координатах меньше 10 -показываем первый кадр, от 10 до 20 -второй и т.д. )

    А вот с конструктором все намного сложнее. Если камушек один то можно банально отрендерить все варианты с вращениями и по щелчку по картинке с камнем подменять текущий отображаемый атлас на выбранный пользователем.
    А вот если нужен реальный редактор,где на модели можно менять несколько камней в разных комбинациях... тут потребуется по сути приложение с подгрузкой 3д модели и качественными материалами для камней металлов.
    Юнити, пикси, короче все варианты браузерных 3д движков вам в помощь но на пальцах этого не объяснишь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что технически(какие it решения, технологический стек) нужны для создания ии ,который сможет на основе жалоб ставить диагноз?

    @HLudens
    Как уже верно указал Алексей стек простейший, вас устроит любая библиотека для создание нейросети под любой известный вам язык программирования. Например tensorflow хоть под питон хоть под жаваскрипт.
    Схема сети тоже простейшая вход-несколько полносвязных скрытых слоев-выход
    формат входа- вектор со всеми возможными видами жалоб в формате есть/нет/неизвестно
    Формат выхода- вектор где каждое число вероятность для болезни.
    Собственно все.
    Сложность у вас возникнет по 3 пунктам,
    -создать перечень (и интерфейс!) для жалоб
    -создать перечень диагнозов
    -и, самое главное, создать обучающую выборку! Т.е. проработать десятки а лучше сотни тысяч медкарточек, перегнать их в формат вектора жалоб и вектора диагноза и после этого обучить сетку.

    А так задачка простейшая :)
    Для программиста.
    А вот для того кто будет эти сотни тысяч карточек читать и вводить это ад.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можете подсказать готовый проект Unity для скачивания?

    @HLudens
    А на самом сайте юнити базовые учебные проекты чем не подошли?
    меню, сохранение, пауза для непростой игры это эчень непростое и индивидуальное дело, их все равно нужно писать. То же сохранение потребует от вас написать какие именно данные от каких объектов будут сохранятся и как это все будет загружаться обратно.
    Ответ написан
    1 комментарий