майкрософт создает проблемы для проброса видеокарты из хост системы в гостевую, если тебе нужно ее делить между несколькими виртуалками или хотя бы с хост системой.
Одно время сносно работал virtualbox, какие то игры даже шли, но начиная с win10 начались проблемы и теперь банально меню настроек windows тупо глючит.VirtualBox помнится, работал c DirectDraw и direct3d, но не делал AGP ускорение. StarCraft Brood War шел без проблем в виртуалке, но, по итогу, я ушел в Линукс в качестве гипервизора, пробросил видеокарту в ВМ и проблем не испытываю теперь.
Мало того, накладные расходы на виртуализацию - порядка 10%-30% (помню настраивал qemu/kvm + проброс pci-e с gpu в гостевую) значительны.
Добавлю, что без проброса видеокарты как устройства графические api если и работают, то максимально через жопу. И то на vmware, а не на hyper-v.
Поэтому - нет, я не согласен, что rpm-based дистрибутивы это что-то одно и единое.
например, Elementary OS изначально основана на Ubuntu, но оперирует приложениями flatpak вместо deb-пакетов
P.S. надеюсь, в качестве гипервизора вы используете Qemu-KVM, а не богомерзкий VB.
я нажимаю оптимизировать, происходит быстрый скачок процентов, затем ОК. И всё это за секунду. Какая операция была применена к накопителю?trim + дефрагментация. За счет того что SSD более быстрый чем HDD скорость выполнения операции сильно выше, только и всего.
так я и хочу поиграть в "старьё". что мне делать-то?