• Как можно починить std::thread?

    @MarkusD Куратор тега C++
    Jonhef , у тебя листинг ошибки в коде не соответствует приведенному коду.
    Конструктор копирования у потока удален.
    Ты же в своем коде выполняешь push_back в вектор потоков threads. И именно на это у тебя ругается транслятор.
    Написано
  • Как можно починить std::thread?

    @MarkusD Куратор тега C++
    Acaunt, не стоит писать если не уверен. Лучше занять свое время тем, чтобы сходить почитать про замыкания.
    Написано
  • Почему make file компилятора выдает ошибку, что функция переопределяется?

    Игорь, от тебя не требуется что-либо описывать своими словами тогда, когда вся терминология изложена в стандарте.
    Мой вопрос - это намек. Гадалок, экстрасенсов и беллетристов здесь итак хватает.
    Написано
  • Почему make file компилятора выдает ошибку, что функция переопределяется?

    Игорь,
    2) Реализация функции

    А подскажи источник информации, где этот термин раскрывается.
    Написано
  • Как вывести длинну переменной или массива?

    @MarkusD Куратор тега C++
    gifon ,
    но я 2 раза написал одну и ту же функцию, как это оптимизировать

    Зачем тебе это оптимизировать? Какую проблему ты этим решишь?
    Написано
  • Где искать учебные материалы по BNM?

    @MarkusD Куратор тега C++
    Евгений Мартынов, а, ну да. Ссылка в самом вопросе.
    Просто при переходе из уведомления открывается комментарий и тело вопроса не видно.

    В общем. BNM - это именно что библиотека того товарища. Терминологии такой нет.
    Сама эта библиотека для своей работы эксплуатирует интроспекцию типов, изначально заложенную в сам язык C#.
    Если тебе интересно как это устроено, то почитать стоит о рефлексии, интроспекции и контаминации. Первые два - широкие термины и почитать будет легко. Третий - узкий термин и тебе повезет если сможешь найти источники. Но уже по источникам из биологии тебе должно стать понятно чем именно является контаминация в разработке ПО и моддинге в частности.
    Написано
  • Где искать учебные материалы по BNM?

    @MarkusD Куратор тега C++
    Евгений Мартынов, ну и ссылку на эту доку ты, конечно же, приложить не можешь? :)
    Написано
  • Как получить постоянную ячейку памяти?

    @MarkusD Куратор тега C++
    misterKno, ну оффсет как-то и ищи. Про Ст.272 УК РФ только не забывай еще. Внезапно так по ней можно уехать в санаторий на Ямал в формате до 7-ми лет без права вернуться досрочно. Да, за банальный взлом игрушки. Кто там будет разбираться в серьезности намерений, когда твои действия так или иначе вредят бизнесу.
    Написано
  • Где искать учебные материалы по BNM?

    @MarkusD Куратор тега C++
    Евгений Мартынов, ну вот ты написал:
    инструменты на c++ для модификации игр ( классы, поля, dll)

    Что конкретно ты определяешь этим набором слов? Определенно люди тебя не понимают. Интересно будет узнать источники информации, из которых ты получил свое знание о значении этого набора слов.
    Написано
  • Где искать учебные материалы по BNM?

    @MarkusD Куратор тега C++
    Евгений Мартынов, ок. И что же это за набор слов таких?
    Написано
  • Как начать разработку оконных приложений?

    @MarkusD Куратор тега C++
    PR1001, все именно так. Ты непонятно объясняешь.
    Сейчас твой вопрос больше напоминает проблему XY. Это все тебе не нужно.

    Тебе не нужны какие-то там пакеты чего-либо. Тебе не нужны какие-либо библиотеки. Тебе на твоем уровне вообще рано думать о кроссплатформе, для тебя это неподъемная и необъятная задача. Ты не справишься. Ты задумываешься о кроссплатформе, как о какой-то базе. А это не так. Кроссплатформенность - это лишь далекое следствие грамотной топологии проекта, грамотной инфраструктуры проекта, грамотной макроархитектуры проекта, грамотной архитектуры элементов проекта и, в особенности, экспертных знаний всех языков, на которых написан код проекта. Не только C++ и не только пиона, обычно это от пяти языков.
    Сейчас твоя задача - взять Visual Studio, именно ее и вообще ничто больше, и выштудировать все ее возможности вдоль и поперек.
    Все возможности - это и C#, и C++/Cx, и UWP, и COM тоже, а не просто возможности C++ и Win32 API.
    Лет на 5 следующих тебе этого фронта задач хватит.

    В ином случае оставайся на питоне, бери PySide2 и делай себе спокойно GUI в более привычной обстановке. Это не плохо, есть задачи, для которых эта связка является оптимальной.
    Написано
  • Как начать разработку оконных приложений?

    @MarkusD Куратор тега C++
    PR1001, а под Apple Mac ты, выходит, планируешь работать без Apple XCode?

    Чем для тебя обосновано требование обязательной и полной отвязки от Visual Studio?
    Написано
  • Как начать разработку оконных приложений?

    @MarkusD Куратор тега C++
    PR1001 , ты слишком широкий вопрос задаешь.
    Уточни свои навыки и цели самой своей разработки. "Полный ноль" не поясняет, точнее нужно.
    Зачем тебе именно кроссплатформа?
    Написано
  • C++: Как вывести один тип в зависимости от другого типа в шаблоне?

    @MarkusD Куратор тега C++
    A 82 , а объяснить, почему твое решение для тебя сейчас работает, сможешь?
    Просто к сведению. Тут сейчас нет ни одного ответа на твой вопрос.
    Написано
  • Есть ли фриланс на С++ с нуля?

    @MarkusD Куратор тега C++
    Xart-kod, у тебя стратегия неправильная.
    Давай я не буду писать полноценный ответ, а просто коротко тебе обрисую.
    Для собеседования со мной джун уже должен идеально знать стандарт языка. Точка.

    С фрилансера я спущу три шкуры если тот окажется неграмотным. Это должен быть всегда и только эксперт, за которым не надо досматривать, доделывать и вообще хоть как-то его проверять.

    Тебе за обучением и знаниями нужно идти не на фриланс, а на гитхаб в проекты и на голом энтузиазме, без оплаты и каких-либо гарантий просить у понравившихся тебе проектов право закрыть задачу.
    Там тебя и отменторят, и отревьюят, и на путь истинный наставят, как это положено, каждый на своем проекте в своем личном направлении.
    Написано
  • Как сделать многопоток сокетов?

    @MarkusD Куратор тега C++
    Артём Белых, да. Код просто не годится.
    У тебя сокеты должны быть одноранговыми. Этапов в приложении не должно быть.
    Сейчас у тебя сперва этап прослушивания и соединения, а следом - этап взаимодействия. Это должны быть не этапы, а независимые друг от друга реакции на состояние сокетов.
    Если в прослушивающем сокете есть запросы на соединение, должна запуститься функция установки соединения и добавления новой сессии в список сессий.
    Если на сокете соединения есть что прочитать, должна запуститься функция сетевой коммуникации, которая вычитает трафик в циклический буфер и разберет его на пакеты/команды с последующим запуском уже их обработчиков.
    Сессии у тебя могут быть разные. Чат-сессия, файловая сессия, голосовая сессия, передача видео и так далее. Соответственно и обработчики трафика в рамках сессии тоже могут быть разные. А могут быть и одинаковые, если ты правильно поймешь модель OSI. И в любой момент времени у тебя получится так, что сразу несколько сокетов будут иметь доступный входящий трафик. И ты уже сразу будешь знать какие обработчики каких сессий нужно вызвать.
    Понятно тебе станет и то, как на базе сокетов реализовать модель вытесняющего взаимодействия. А следом ты сможешь разобраться и с тем, как с одного потока дальше перейти к пулу потоков со все той же моделью вытеснения.

    Только не спрашивай как это все сделать. Читай книги. Тут обитает очень много людей, каждый из которых расскажет тебе что и как надо делать. Но сам ты так и не сможешь понять причин почему делать надо именно так, пока не изучишь самые основы самостоятельно.
    В книге Снейдера есть ссылки на книги Стивенса и Комера. В этих книгах уже столько подробностей по сетевым коммуникациям, что мне и сказать будет уже нечего. Вообще у Снейдера очень богатый список дополнительной литературы. Для сетевого программиста это очень важная книга.
    Написано
  • Как сделать многопоток сокетов?

    @MarkusD Куратор тега C++
    Артём Белых, не, вообще не так.
    Тебе стоит почитать Йона Снейдера: "Эффективное программирование TCP/IP". Почитаешь - поймешь всю глубину своего незнания в настоящий момент.

    Тебе не нужно по потоку на каждый сокет сервера. Тебе нужно настроить сокеты и задать такую архитектуру сервера, при которой он в один поток будет обрабатывать тысячи подключений без особой нагрузки на ядро процессора.
    У меня еще в нулевых на однопоточном ММО-сервере жили до 3к уникальных игроков в сутки. Средний онлайн в сутки был больше 1к, а общая популяция игроков переваливала за полмиллиона. И это все работало чисто на неблокирующих TCP-сокетах и select ровно в одном потоке.
    Написано
  • Как сделать многопоток сокетов?

    @MarkusD Куратор тега C++
    Артём Белых , подскажи. А зачем тебе в описанных условиях многопоточность?
    Написано
  • Почему в Си после main() не ставят ;?

    Deita, а почему, по твоему мнению, после main должен стоять знак точки с запятой?
    Что этот знак, по твоему мнению, означает?
    Написано