Fibrum/Oculus/Gear+VR+Unity=♥
Контакты
Местоположение
Россия

Достижения

Все достижения (7)

Наибольший вклад в теги

Все теги (87)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (411)
  • Вопрос к инди разработчикам игр на Unity3D?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    Ничего сверх естественного не приходилось использовать. Но минимальные знания вроде матриц, сферических координат, структур данных, алгоритмов, вектора и операции с ними и тп. постоянно изо дня в день помогают делать не "копируем вот это вот рабочее, которое не понятно толком как выполняет свою работу"

    как-то так)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему резко упал размер приложения?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    вы уж простите, но на такой вопрос...будет очень дурацкий ответ.

    размер "упал" ?? вроде понятно что уменьшился, но не факт)

    из за чего? из-за того что поменяли что-то)

    может быть причиной? может, а может и нет)

    скорее всего вам придется вспоминать что именно случилось в момент изменения размера.
    новая версия юнити, перешли с mono на ill2cpp, убрали поддержку x86.
    может просто удалили что то из папки StreamingAssets или что-то подобное))

    пока что ваш вопрос выглядит как "а у меня кампутер не включается, что починить надо?"
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как сделать так чтоб текст в юнити 2D увеличился на 1 каждую секунду?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    прочитайте в документации про
    Update
    также найдите про
    Time.deltaTime
    UI.Text (или любой другой текст куда собираете вписывать)

    а там создать таимер и проставлять его значение в текстовое поле - должны справиться.
    а если не справитесь - еще раз пробуйте или бросайте))
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как разделить экран пополам для ввода с Android устройств?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    что ж.
    для начала Input - https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.html

    про половины экрана есть два варианта
    1) невидимые кнопки (удобно потом менять позицию и размер)
    2) отследить координаты нажатия мышки (тача)

    1) вариант. читайте про Canvas и вообще примеры работы с ним
    https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/s/user-inte...
    собственно сделать две Button и в событие OnClick проставить требуемое.
    (просмотрите уроки - станет понятно, очень все тривиально)
    проблемно будет если вы захотите ставить сразу несколько пальцев на экран - юнити обычно просто берет среднюю позицию.

    2) вариант не такой гибкий в плане правки позиций), но куда проще в плане доработок и свои придумок.
    приблизительно так.

    private Rect leftPart = new Rect(0, 0, Screen.width / 2, Screen.height);
        private Rect rightPart = new Rect(Screen.width / 2, 0, Screen.width / 2, Screen.height);
        // Update is called once per frame
        void Update () {
    
            if(Input.GetMouseButton(0))//touch works too
            {
                if(leftPart.Contains(Input.mousePosition))
                {
                    //jump
                }
                if(rightPart.Contains(Input.mousePosition))
                {
                    //force
                }
            }

    возможно придется под мультитач переделывать (https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.Get...
    по сути брать не позицию мышки, а позицию тача.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как сделать так, что бы при делении было десятичное число в C#?

    MrMureno
    @MrMureno
    VR for all
    и в чем проблема?
    вам надо просто делить не два int, а преобразовать в decimal ..можно одно а можно и оба..
    decimal sum = (decimal)a / b;

    приведение типов и все такое)

    в вашем случае при делении int на int вы получите int (уже до целого преобразованное) и только потом его скастует в sum (decimal).
    Ответ написан
    2 комментария