Более 13 лет занимаюсь солнечной энергетикой
Более 8 лет занимаюсь бизнесом и стартапами
Имею большой опыт развития бизнеса с нуля и в условиях кризиса

Несколько лет активно занимаюсь технологиями личностного роста.
В настоящее время делюсь своим опытом, навыками и наработками здесь: solodukha.com
Контакты

Достижения

Все достижения (3)

Наибольший вклад в теги

Все теги (37)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (73)
  • Решил заниматься созданием сайтов на заказ. Какие документы должны быть? Налоги и т.п?

    NeiTrinO2
    @NeiTrinO2
    Предприниматель
    У меня несколько ООО. Но свое ИП я открыл только недавно.
    Я был шокирован тем, насколько это быстро и просто)))

    Более того, сейчас уже не надо даже обращаться к сторонним компаниям, чтобы они помогли зарегистрировать юр. лицо. Это просто НЕ НУЖНО.

    Итак, вот какой инструментарий я бы порекомендовал:

    1. Регистрация ИП:
    - https://service.nalog.ru/gosreg/
    - www.e-kontur.ru/ip

    Порядок действий
    • Составляем форму самостоятельно (быстро, удобно, бесплатно)
    • Формируем квитанцию для оплаты гос. пошлины (по-моему 500 руб.)
    • Оплачиваем квитанцию
    • Приходим в налоговую и просто подаем документы на регистрацию
    • Через 5 рабочих дней забираем там же все документы
    • Подаем заявление на переход на УСН (если нужно)

    2. Открытие счёта в банке.
    Я рекомендую банк Точка (человеческий сервис, удобный интернет-банк, все круто и недорого).
    Здесь все очень просто. Оставляем заявку, присылаем сканы документов. Встречаемся с менеджером или по скайпу и все работает

    3. Бухгалтерия
    Сервис Эльба от Контура. 1 год для новых юр лиц - БЕСПЛАТНО. Удобно, внятно, бесплатно.

    Тонкости
    - Нужно подготовить документы? - Фреш Док
    - Не забывать про то, что ИП должны платить взносы в ПФР и ФСС за себя

    Будущее
    Как только бизнес вырастет - лучше зарегистрировать ООО

    Успехов!
    Ответ написан
  • Как найти инвестора / бизнес-ангела для стартапа?

    NeiTrinO2
    @NeiTrinO2
    Предприниматель
    Как я делал крайний раз:

    Выложил ВЕСЬ ПРОЕКТ как он есть от и до на бумагу:
    - информацию о команде и обо мне + опыт работы
    - в каких нормативных рамках функционирует проект
    - анализ рынка
    - как будет работать проект
    - откуда будет брать деньги и как их зарабатывать
    - график получения денег и их возврата
    - 5 сценариев работы
    - варианты работы в кризис
    - расписал управление рисками
    - составил полную фин модель работы
    - указал альтернативные методы заработка бизнеса, если не пойдет основная идея
    - вывел все ключевые финансовые показатели проекта

    Все это оформил В ТРЕХ ВАРИАНТАХ:
    - Полный проект (читать не перечитать)
    - Краткий проект (буквально на нескольких страницах)
    - Очень краткое описание с ключевыми показателями
    - Написал Элеватор Питч (рассказ за 1 минуту о проекте)

    Что дальше:
    - Написал 30 бизнес-ангелам
    - Направил в 10 тематических фондов
    - Направил в 20 банков
    - Разместил проект на ТОП-5 сайтах по поиску инвестиций (напартнер и другие)

    Что дальше
    - Подготовил варианты договоров для инвесторов
    - Выразил цифрами условия сотрудничества

    Что в конце
    - Привлек инвестора в Проект, который не просто дал денег, но и который активно помогает его развивать.

    Готов проконсультировать
    Ответ написан
  • Фрилансер, хочу открыть фирму. Ваш опыт?

    NeiTrinO2
    @NeiTrinO2
    Предприниматель
    Открывал 6 бизнесов с нуля. Последний раз открывал торговую компанию: разработка, проектирование и поставка оборудования.

    Сделал борзо:
    1. Подключили виртуальную АТС (тогда выбрал Sipuni, сейчас уже их не советую)
    2. Бухгалтерия на удаленке. Сервис КНОПКА. Им же можно давать различные задания по прозвону клиентов с целью получить, например, закрывающие документы
    3. Сотрудников нанял на удалёнку. Несколько было вообще в Украине.
    4. Для связи и совместной работы - CRM. Выбирали много и долго, но остановились на Мегаплане
    5. Юридический адрес фигурировал только в документах. Домашний фактический как почтовый. Иногда встречался с Клиентами в коворкинге или в арендованных комнатах в бизнес-центрах


    ИТОГО
    • Без лишних затрат на старте получилась рабочая команда.
    • Никаких косяков, все отслеживается через CRM Мегаплан.
    • Виртуальная АТС создает видимость нормального офиса и дает все функции полноценной телефонии
    • Бухгалтерия + Юрист + Бизнес-ассистент отдельным сервисом на удалёнке


    Затраты минимальные. Польза максимальная.
    Всегда когда бизнес развивается и нет подкожного жира - необходимо строго следить за расходами. Такие расходы как офис и прочее, без острой необходимости, лучше переносить на второй год жизни компании, когда уже скопилась клиентская база и есть подкожный жир у компании, на котором в случае чего можно пожить.
    Ответ написан
  • Сколько можно заработать на блоге о стартапе?

    NeiTrinO2
    @NeiTrinO2
    Предприниматель
    Продавая рекламу на сайте много не заработать.

    Необходимо создать нишевый блог, раскрутить и продавать товары / услуги / информацию в рамках партнерских отношения с экспертами в этой ниши.

    Многие западные блоги по этой схеме зарабатывают порядка $100'000 в месяц.

    Вот наглядное видео о первом таком эксперименте от Вишена Лакьяни и о том как он заработал $930'000 за 18 месяцев на блоге: https://www.youtube.com/watch?v=Ykcv2aSML5Y

    Когда проникнитесь идеей, возьмите книгу с пошаговым планом по запуску Интернет-бизнеса с нуля: solodukha.com/thebook

    Это бесплатно и там есть прям готовая стратегия по запуску подобных проектов.

    Успехов!
    Ответ написан
  • Как организовать получение денежных средств из-за границы?

    NeiTrinO2
    @NeiTrinO2
    Предприниматель
    Если у вас все стоит на потоке - оптимальный вариант это открыть ИП. Регистрируете ИП на УСН 6%, открываете рублевый и валютный счет в банке и начинаете принимать платежи. Можно легко организовать оплату картой онлайн на основании выставленного инвойса. Это нормально и для ваших иностранных заказчиков смотрится хорошо, доверительно и легально.

    Далее, вы просто оставляете у себя 6% приходящих на счете компании для оплаты налогов, а остальное спокойно переводите себе на личную карту, либо снимаете в банке. Лучше на личную карту, потому как банки не любят обналичивать деньги с корпоративного счета. Всё.

    Преимущества:
    - 100% законность
    - Полная безопасность для налоговых
    - Доверие со стороны иностранных партнеров
    - Удобная и быстрая оплата для ваших же партнеров
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (3)