Консультант по внедрению Terrasoft bpm'online.
Умею описывать бизнес-процессы в BPMN2, понимаю другие нотации (IDEF0, Aris и т.д.).
На уровне уверенного пользователя знаю Linux, IP-АТС Asterisk, иногда разрабатываю небольшие проекты на Yii2.
В качестве хобби настраиваю сервер виртуализации на Proxmox с Nginx, OwnCloud, LAMP и прочим.
Контакты

Достижения

Все достижения (3)

Наибольший вклад в теги

Все теги (25)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (23)
  • Как заставить mpdf в Yii2 выводить русские буквы?

    @Pagliaccio
    Внедряю CRM
    Необходимо строку
    'mode' => Pdf::MODE_CORE,
    заменить на
    'mode' => Pdf::MODE_UTF8,
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как восстановить пароль к контейнеру lxc?

    @Pagliaccio Автор вопроса
    Внедряю CRM
    Оказывается возможно и то (сбросить пароль в контейнере) и другое (получить доступ к файлам в контейнере)...
    Первое можно сделать "на ура" с помощью команды lxc-attach:
    1. заходим в консоль гипервизора
    2. с помощью команды lxc-attach -n 200 подключаемся к нужному контейнеру (в моём случае контейнер с именем 200) - мы внутри контейнера
    3. далее passwd и вводим новый пароль для рутового пользователя контейнера
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как организовать коммуникацию с заказчиком?

    @Pagliaccio
    Внедряю CRM
    Андрей, у вас получается пул разных задач и под них целесообразно использовать разные системы:
    Внезапно стало неудобно и непродуктивно общаться с заказчиками, которых набралось под 50 и с ними нужно взаимодействовать и отслеживать состояние процесса разработки в актуальном состоянии одновременно.

    Для управления коммуникациями с заказчиком - CRM-система (их множество, я работаю в bpm'online), в ней фиксировать все контактные данные, связи между клиентами и контактами, планировать встречи и звонки, желательно туда же завернуть электронную почту.

    Процесс разработки - система управления проектами, можно в самой CRM-системе вести список объектов их статус, сроки и % выполнения.

    Почта перестаёт работать, как инструмент коммуникации, после вложенных друг в друга 15 сообщений. Разбивка сообщений по темам и сообщениям объём переписки только увеличивает и запутывает.

    Обсуждение отдельных организационных тем всё равно придётся вести в почте - это самый эффективный на данный момент инструмент, позволяющий фиксировать историю и договорённости. Разбивать переписку по темам - хороший вариант, в конце договорённостей - резюме.
    Обсуждение проектных задач вынести в систему описания задач (можно пользоваться любой wiki-системой, начиная от платной Confluence, до MediaWiki и т.п. или использоваться связку NextCloud+LibreOffice Collaborate для командного онлайн-редактирования документов - я пользуюсь вторым набором).

    Как унифицировать отдельное хранение файлов и документов - кто то одним файлом ТЗ шлёт, кто то порознь и в разных форматах?

    Определить свой формат ТЗ и приводить все документы к единому виду и единой структуре. И своё хранилище с разграничением доступа (я, опять же, пользуюсь NextCloud)

    Как организовать демонстрацию результатов и сбор фидбэков по ним?

    Перед передачей результата работ в тестирование составить тест-кейсы, в которых с одной стороны должно быть описаны действия пользователя и плановый результат, а с другой стороны пользователь укажет что у него реально получилось и какие замечания. Для этого тоже есть свои системы, мне пока обычных текстово-табличных документов хватает - если делать ТЗ в виде пользовательских историй, то их же потом можно в качестве тест-кейсов использовать.

    Как организовать совместное с заказчиком участие в процессе тестирования?

    Этот процесс лучше разделять на три: внутреннее тестирование + обучение + тестирование заказчиком с заполнением тест-кейсов.

    Можно ещё почитать книгу М.Кон Пользовательские истории - неплохо описан процесс и порядок организации Agile-разработки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую BPM систему выбрать?

    @Pagliaccio
    Внедряю CRM
    Решали именно эту задачу для оценочной компании на bpm'online (редакция sales commerce).
    Система платная, но посмотрите что вам будет дешевле - разработать подобную с нуля или оплачивать её в рассрочку, списывая затраты на операционные.

    Из перечисленных систем сейчас наиболее активно и логично развивается Camunda (стек последних технологий, быстрое развитие), Bonita - хороший комбайн, к ней можно приделать свой интерфейс (хоть на Yii, хоть на Django), тогда не будет нужен клиент на клиентских машинах. Activiti по субъективному мнению застряла в развитии, jbpm - честно признаться не встречался.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как починить vagrant, после обновления системы?

    @Pagliaccio
    Внедряю CRM
    Такая ошибка может возникать из-за разных версий VirtualBox'а, в котором запускается Vagrant и VirtualBox Guest Additions в гостевой системе.
    Как это исправить, можно почитать тут: Установка Virtualbox Guest additions в Ubuntu Server
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (22)