• Какой кабель нужен для подключение SAS дисков?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Не особо работал с серверным железом, но все те полки/боксы, что я видел, все имели внешнее питание.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в структуре обьявить ссылку на структуру в С arduino?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Так у вас в структуре две переменные с одинаковым именем, на что компилятор и ругается.
    bool submenu;  
    struct menu *submenu;
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему фонит аудиоинтерфейс?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Судя по тому что при работе от чистого источника (химические источники питания не дают помех по питанию) шума нет - это шумы от розетки. Частота шума порядка 50Гц?
    Ответ написан
  • Как сделать рефакторинг данный код?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Первое и самое главное - у вас дублируется относительно большой кусок кода ибо вне зависимости от того, кто ваш юзер, после получения объекта из репозитория, вы делаете с ним одно и тоже. Нахрена тогда это писать два раза? (это можно и без stream api переписать)
    spoiler

    Вот зачем это писать два раза?
    if (user != null) {
                            user.setName(dto.getName());
                            user.setInn(dto.getInn());
                            user.setPhone(dto.getPhone());
                            user.setBrand(dto.getBrand());
                            user.setUserType(dto.getUserType());
                            usersRepository.save(user);
                        }
                        usersRepository.save(dto);



    По первому пункту дополнительный совет - всегда пользуйтесь статическими анализаторами, банально той же графаной - дублирование кода она находит вообще отлично, другие проблемы тоже довольно не плохо (но наличие собственного мозга она вам не заменит)

    Второе - да чуть-чуть можно сократить, украсить и (опционально) распаралелить исполнение кода, переписать его с использованием stream api. Но тут, возможно, кто-нибудь аргументированно опротестует данный совет. В любом случае прежде чем тупо использовать сей api, почитайте что это, как работает и какие он имеет недостатки и достоинства.

    Писать код за вас никто не будет, спрашивайте что конкретно не понятно по части srtream api, как пробовали и что не получается.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможны ли подобные технические реализации моментов в мобильной разработке игр на Unity?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    1) Сложно ли технически на Unity реализовать возможность фоновых/параллельных активностей в самой игре? Допустим, как пример fallout shelter - вы можете поставить улучшение комнаты ( будет длиться час), и при этом параллельно нападать на других игроков или заниматься другой активностью


    Я конечно не эксперт в юнити (вообще не в теме), но разве эти действия обрабатывает не сервер игры (который можно написать на чем угодно), а клиент просто запрашивает обновление при открытии нужной "активности" игроком?
    Т.е. иными словами пока вы воюете с другим игроком, ваша игра (скорее всего) знать не знает что у вас в убежище происходит и запросит его состояние когда вы еще раз его откроете. Как вариант - для большей "гладкости" игра примерно закешировала его последнее известное состояние и показывает его (с поправкой на прошедшее кол-во времени, ведь посчитать сколько времени прошло это элементарно), параллельно в фонезапрашивая от сервера актуальное состояние.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как сделать авторизацию в приложении через сайт?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Форма логина посылает запрос к бэку и в ответ приходит какой-то токен. Собственно посмотрите как сайт делает авторизацию и сделайте так же. А еще лучше, если есть документация, почитать ее.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему бекенд не пишут на С++?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Разработка сильно быстрее - как следствие она дешевле и Time to market сильно ниже, что в реально жизни гораздо важнее производительности (не всегда, но в общем случае это так).
    Арендовать еще один сервер очень часто может оказаться выгоднее, чем оплачивать лишних полгода разработки и выкатить продукт позже конкурентов.

    Пока вы сделаете и отладите свое классное быстрое приложение, все уже давно будут использовать кривую медленную Васину поделку.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Музыка без авторских прав?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Никакое творчество человека впринцыпе не может быть без авторских прав.

    С другой стороны всегда есть Public Domain или различные вариации на тему Creative Commons.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Есть ли бесплатный аналог C++ Builder?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    QtCreator, VisualStudio Comunity Edition, CodeBlocks, Eclipse

    Опять же, вам нужна IDE для разработки на сях вообще или именно со "встроенным конструктором формочек" ?
    Ответ написан
  • Задача на строки в Си: как конкатенировать строки без библиотечных функций(старый вопрос удален)?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    В общем решение задачи:
    Берете через strlen определяете сдлины строк A и B
    Выделяете массив длинной strlen(A) + strlen(B) + 1
    делаете mempcy строки A в новый массив с начала, затем memcpy строки B в новый со смешением на длинну строки A, добавляете в конец массива '\0'.

    К слову, в коде мне нельзя использовать никакие библиотечные функции, кроме strlen().


    И даже memcpy?
    Если прям нельзя библиотечные функции юзать - сделайте свой memcpy - это реально очень просто.
    Вообще тогда непонятно чего бы и strlen не запретить - его тоже реализовать не шибко сложно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему происходит ошибка сегментации и как её избежать?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Долго не мог понять что не так. (увы нет компилятора под рукой)

    В общем чисто "на глаз", если я не ошибся нигде:
    Если вы делаете два вызова с буфером размера 3. (а реальная длинна строки 5), то втором вызове ваша функция вернет вам NULL и вы (вероятно) нигде это не проверяете (проверьте на всякий случай что я тут не ошибся)

    Поясню - если буфер длиннее файла, то вы столкнувшись с тем что больше нечего читать т.е. при прочтении 0 байтов (а у вас их именно 0 будет прочитано, если файл кончился) возвращаете NULL вместо того, чтобы вернуть то, что смогли прочитать или еще что-нибудь сделать
    И, к стати, допускаете утечку - вы под line выделили память, но в случае ошибки не очищаете ее и никуда не возвращаете.

    см. https://man7.org/linux/man-pages/man2/read.2.html

    Ну и опустим тот момент что у вас строка будет распилена на несколько если не влезет в заданный размер буфера.

    Как вариант читать строку пока не кончится, по мере исчерпания буфера вызывать realloc (например с шагом в BUFFER_SIZE). Если буфер будет чуть больше полученой строки это не трагедия (опять же, если вдруг все-таки трагедия - realloc в помощь).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Создание файла txt и запись в него C++?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    https://stackoverflow.com/questions/15667530/fstre...

    Про флаги можно подробнее почитать, внезапно, в документации https://www.cplusplus.com/reference/ios/ios_base/o...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как fps влияет на игру?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Технически он может увидеть как вы парочкой пикселей виднеетесь из-за угла на 20мс раньше, чем вы его (сомневаюсь что это на что-то повлияет). Непосредственно на "Игровой процесс", как мне кажется, больше влияют интернет и инпут лаги.
    Тут скорее разница в том, что картинка вцелом будет выглядеть "естественнее", более плавной и т.п.

    Очень заметна разница между, например, 25 и 30 фпс, на примере разлетающихся при взрыве предметов (личное наблюдение)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сгенерировать срез острова в 2d?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Чисто алгоритмически можно, например, так: https://gamedev.stackexchange.com/questions/21297/...

    Как вариант - сделать набор шаблонов - острова и/или их фрагменты - из которых что-то лепить уже "на лету".

    Но опять же на масштабах 16х16 тайлов что-то не ущербное вы не сделаете, и как мне кажется второй вариант будет на таких масштабах наименее ущербно выглядеть и потребует от вас меньших затрат времени.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как установить изображение на веб камеру?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    OBS Camera - позволяет в качестве "картинки" использовать выхлоп от OBS Studuio.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Ветка от которой я создаю новую влияет на что-то кроме состояния файлов?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Если никто ничего не коммитил в master то после мерджа featA в master в master будут теже самые коммиты что были и в featA.
    Соответственно разницы между master и featA не будет никакой.

    Если же master кто-то менял то вы когда мержили featA в мастер, скорее всего, вынуждены были решать конфликты и в итоге у вас получился еще один коммит, исправляющий эти конфликты -> соответственно master будет на 1 коммит отличаться от featA. Вам нужно будет либо мержить featB с мастером, либо делать rebaise для вашей featB, либо делать cherry-pick мерджкоммита
    Ответ написан
  • Как решить задачу на c++?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    else if () {
        k = false;
        }

    Я не уверен как именно работает If с пустым условием. Есть у меня подозрение что никак и, соответственно, k не присваивается ничего и она остается с изначальным значением (т.е. неинициализированной и имеет какое угодно значение), а все что не ноль это true. (рекомендую научиться пользоваться отладчиком и самому пошагово посомтреть что на самом деле и почему делает ваша программа)

    Почему бы не написать просто
    else 
    {
        k = false;
    }


    И в качестве оффтопа - пожалуста не пишите операторные скобки в плюсах как в яве, это не ява.
    Ответ написан
  • Не запускается код на C++, что не так?

    RiseOfDeath
    @RiseOfDeath
    Диванный эксперт.
    Visual Studio не может запустить вашу программу т.к. ей тупо нечего запускать - она не скомпилировалась. Читайте что вам пишет в выводе. Там будет понятно и однозначно написанно в чем вы не правы (покрайней мере применительно к вашему коду это 100% будет так)
    Ответ написан
    2 комментария