• Какие взаимоотношения между Яндекс.Дзен, Хабрахабром и авторов Хабра?

    Мы пошли вам навстречу и все поправили на следующий же день после вашего письма.
    Вероятно, Дзену что-то не понравилось и он заблокировал статью снова.
  • Кинули на freelansim, есть ли шанс "догнать" кидалу?

    Не могу найти ваш тикет по нику, почте и имени с фамилией, похоже, случилась какая-то ошибка именно с этой формой и мы не получили ваше письмо. Наш провал, проверяем. Вот эта форма точно работает, письма падают сразу в саппорт — https://freelansim.ru/feedback.

    А вернуть средства мы действительно не сможем, Фрилансим сейчас соединяет заказчиков и фрилансеров, но не занимается денежными переводами между ними (это прописано в правилах сервиса). Пользователи уходят с площадки и проводят оплату с помощью сторонних сервисов. Точно также действуют любые другие биржи, в том числе и UpWork — если оплата проходит на стороне, деньги не возвращаются.

    Мы активно работаем над тем, чтобы на площадке не было мошенников, и просим пользователей не работать с «пустыми» профилями, с негативными отзывами, быть осторожнее с предоплатой и так далее. Но иногда такие ситуации все же случаются. В таком случае мы можем: заблокировать мошенника, отдельно постараться проследить, чтобы он не зарегистрировал новый аккаунт, объяснить, как обратиться в полицию, по запросу им предоставить данные мошенника.

    Для того, чтобы дать фрилансерам и заказчикам гарантии безопасности, мы сейчас работаем над внедрением безопасной сделки — с ней не нужно будет уходить на сторонние площадки для проведения оплаты, мы будем брать на себя ваши риски. С безопасной сделкой деньги гарантированно будут возвращены, если что-то пойдет не так и заказ не будет выполнен.

    В общем, я действительно сожалею, что так получилось. Даже если вы не вернетесь к нам на Фрилансим, советую вам пользоваться на других сайтах безопасной сделкой, чтобы такой ситуации больше не возникло. На любые вопросы с радостью отвечу.
  • Кинули на freelansim, есть ли шанс "догнать" кидалу?

    fdroid, привет! Меня зовут Анна, я из Фрилансим. А сбросьте мне ваш ник на портале, я проверю обращение в саппорт. Обычно мы всем отвечаем, может какая-то проблема с тикетом возникла или ответ упал в спам :(

    Сожалею, что вы столкнулись с недобросовестным пользователем. Выше хороший совет был про обращение в саппорт Я.Денег, они могут отменить транзакцию. Понимаю, что уже много времени прошло, поэтому полезнее сейчас будут общие рекоммендации — старайтесь выбирать тех, у кого уже есть выполненные заказы и положительные отзывы. Предоплата — всегда риск. Мы в процессе работы над безопасной сделкой на Фрилансим — это будет ваша 100% защита от мошенников.