• Какой выбрать способ для работы с QUIK в приложении на Python?

    Круто, спасибо за упоминание про «Вывод после создания». Я не знал, что эта опция помогает автоматически стартовать экспорт. Всё время жал CTRL-SHIFT-O после запуска.
    Написано
  • Как перейти по URL Java?

    lamer2, сорри, я уже почти 5 лет ни с кем из России не работаю — по ряду причин. Несколько исключений, которые я за это время делал, только подтвердили, что я поступаю правильно.
    Написано
  • Скользящая средняя и свечные графики. Что брать за основу скользящей средней?

    Xu4
    @Xu4 Автор вопроса
    Спасибо. Я как раз ещё в нескольких источниках нашёл подтверждение, что берётся цена закрытия.
    Написано
  • Путь из фрилансера в аутсорс контору. Как?

    Вячеслав: У меня сейчас оперативной информации нет, так как я больше полугода занят одним и тем же проектом и пока просеиванием новой работы не занимаюсь. Я думаю, если есть хорошая история завершённых проектов на бирже и много отработанных часов — это важнее, чем местоположение. Если нет, то европейская страна в профиле — скорее плюс, чем минус.
  • Где искать агента на upwork?

    Вячеслав: Я устное собеседование на знание языка завалил в Toptal пару месяцев назад. У меня тоже только письменный английский. Появился стимул учиться. :)

    А в остальном, просто мне кажется, что Toptal — как раз агентство, которое представляет ваши интересы. Договор вы с ними заключаете, а не с клиентами. Платят вам тоже они, а не клиенты. И работой обеспечивают, в отличие от бирж, где обеспечивают только инструментами для поиска работы.
  • Куда бежать с upwork?

    С цифрой в 99,999999999% я немного ошибся. По моим оценкам в мире сейчас около 100 миллионов фрилансеров, так что будет 99,999999% – на три порядка опечатался. %)
  • Куда бежать с upwork?

    xoma2: Согласитесь, вы сейчас описываете только свой личный опыт, но перед этим писали, что заказчики нормальные и нормально платят, критикуя другого человека, который с вашими заказчиками не работал – без уточнения, что вы имели ввиду только ваших личных заказчиков. Я не удержался от ответа только потому, что уж очень вы безапелляционно говорили, что всё хорошо.

    По поводу собачьей работы и такого же отношения – вот это как раз и есть проявление менталитета. Не факт этой работы, а сама оценка. :) (Сорри за троллинг)

    И я, наверное, тоже лучше не буду дискутировать. Я, в общем-то, с упоминанием баринов куда-то в неправильные оценочные суждения залез.

    В остальном, я примерно с 2004-го года занимаюсь фрилансом. И меня эта тема всегда волновала. Я не только работал, но и читал профильные форумы, статьи – что люди пишут, как они своих партнёров воспринимают. Я на основании только своего личного опыта не стал бы обобщать сразу всех, потому что это однобоко получается: если у меня всё хорошо, это не значит, что точно так же обстоит дело у 99,999999999% остальных.
  • Куда бежать с upwork?

    Inkogn333: Я двумя руками поддерживаю. Я пару лет назад тоже из-за менталитета и денежных ожиданий решил на Upwork переехать.

    xoma2: Два против одного, что после работы с западными заказчиками некомфортно становится работать с русскими. Попробуйте сами хотя бы год поработать только на западной бирже, и вы почувствуете разницу. К тому же, 1000 рублей в час – это довольно-таки низкая ставка на западных биржах, которой довольно-таки легко добиться, тогда как на русских биржах 1000 рублей в день – это неплохой результат. Про менталитет я бы сказал, что адекватность технаря в плане технических знаний – это не то, что имел ввиду Inkogn333. Под менталитетом подразумевается, для примера, ситуация, когда общение с англоязычным заказчиком воспринимается как разговор с коллегой, а общение с русскоязычным заказчиком – как разговор барина и холопа, и чем больше денег может заплатить заказчик, тем больше барских замашек, снобизма и снисходительности в общении он себе позволяет.

    Я могу, вполне, быть неправ. Хотя, люди, которые немного повращаются в другом кругу заказчиков, почему-то начинают часто говорить про менталитет в СНГ. Это явно неспроста. Всё познаётся в сравнении.
  • Как убрать id категорий из url opencart?

    Роман Бунс: когда я говорил про «если бы к ним денежный перевод прилагался», я подразумевал ситуацию, когда денежный перевод приходит вне зависимости от того, откликнулся я на приглашение или нет. Я на Тостере стараюсь не предлагать свои услуги. Я тут бесплатно тусуюсь — когда есть время и желание кому-нибудь помочь. Приглашения меня в качестве эксперта ещё ни разу не совпали с моим свободным временем и желанием помогать. :)
  • Как убрать id категорий из url opencart?

    Роман Бунс: Я на Тостере не беру работу, сорри. Попробуйте посмотреть сайт freelansim.ru — это фриланс-биржа — мне кажется, это самое подходящее место для поиска профессионалов в русском сегменте. Так что мне нет смысла озвучивать цену, наверное.
  • Как убрать id категорий из url opencart?

    Максим Каракулов: Да, я упоминания моей персоны всё так же хотел бы получать на почту. Поэтому я не могу совсем всё отключить.

    Меня приглашения в качестве эксперта с уведомлением в почту так сильно не расстраивали бы, если бы к ним денежный перевод прилагался. Меня только два раза приглашали в качестве эксперта, но оба раза у меня складывалось впечатление, что автору вопроса лучше нанять фрилансера для работы, потому что для ответа нужно задать кучу дополнительных уточняющих вопросов и провести исследования. А из текста вопроса видно, что человек в код движка особенно не вникал, и будет проще сделать самому, чем объяснять — не просто объяснять, как сделать, а сначала объяснять основы движка, а потом объяснять, как сделать. Из-за этого мне кажется, что приглашениями в качестве эксперта мне навязывают работу, а не просто задают вопрос.
  • Как убрать id категорий из url opencart?

    Хотя, про то, что приглашения будут уходить в пустоту, я погорячился. Только что проверил: если я отключаю уведомления, то исчезаю из списка экспертов, которых можно пригласить. Это прикольно. :)
  • Как убрать id категорий из url opencart?

    Максим Каракулов: У вас ведь тоже сложилось впечатление, что вы, как руководитель Тостера, не обязаны объяснять пользователям, где какие настройки находятся, так? И когда я вас упоминаю, получается, я шлю вам спам, ведь я вас отвлекаю по вопросу, которым вы не обязаны заниматься.
  • Как убрать id категорий из url opencart?

    Максим Каракулов: Вот именно поэтому я вас в ответе и упомянул. Если мне такие уведомления будут падать в почту, они похожи на спам, ведь я никому не обязан выступать консультантом — я очень не люблю, когда ко мне лезут с вопросами. Если меня будут вынуждать им быть, отправляя приглашения, качество моих ответов будет очень низким, вплоть до того, что я прямым текстом буду говорить, что я никому ничем не обязан.

    Между тем, если я, когда у меня есть свободное время, захожу на Тостер и вижу, что кто-то меня пригласил как эксперта, я просто буду рад кому-нибудь помочь — я на Тостер для этого и захожу. Но очень большая разница между тем, когда я самостоятельно захожу кому-нибудь помочь, и тем, когда меня заставляют заходить.

    Я отключил уведомления о приглашениях в качестве эксперта и, думаю, не буду их включать, пока не появится возможность выбирать, где я их хочу видеть. Очень печально, что в результате этого по тегу «opencart» приглашения будут уходить в пустоту, так как пользователь может пригласить только одного эксперта для ответа, а я по этому тегу нахожусь сейчас вверху списка, и скорее всего приглашать будут пытаться именно меня.
  • Как убрать id категорий из url opencart?

    Максим Каракулов: я правильно понимаю, что если я отключу опцию «Когда меня приглашают ответить как эксперта», то приглашения меня как эксперта вообще нигде не будут видны? Я именно это и имел ввиду. Раньше можно было выбирать, куда получать уведомления. А сейчас складывается впечатление, что отключив эту опцию, я вообще не увижу, что меня кто-то пригласил как эксперта. Хотя мне хотелось бы только отключить письма на электропочту в этой ситуации, но иметь возможность видеть это в истории уведомлений на сайте.
  • Где взять практические задачи?

    Кстати, на checkio временами набегает Гвидо ван Россум и комментирует некоторые решения. Его профиль: www.checkio.org/user/guido
  • Что делать с тупыми ответами на Тостере?

    Максим Каракулов: вы немного неправильно обобщили мой комментарий, но я всё равно отвечу.

    Про нужность: Вопросы, ответы и комментарии вам нужны, и вы максимально упростили этот процесс. Достаточно только зарегистрироваться на сайте и можно их писать. Редактирование вопросов вам не так нужно, похоже, и вы усложнили это процесс. Только представьте ситуацию, когда, например, для публикации ответа на вопрос нужно будет дождаться одобрения автора вопроса или одобрения модераторов. Или для публикации вопроса нужно дождаться одобрения от тех, кто подписан на теги вопроса или от модераторов. Или для публикации комментария к ответу нужно будет дождаться одобрения от автора ответа или модераторов. Создаётся впечатление, что редактирование вопросов вам не так уж и нужно, и делали вы его для чего угодно, но не для пользовательского удобства.

    Про бесполезность: для меня, например, эта возможность пользы не приносит, так как я не вижу результат сразу же после моих действий. Я мгновенно вижу результат, если пишу вопрос, ответ или комментарий — они сразу же видны. Я попробовал редактировать чужой вопрос и не увидел результата своих усилий — не знаю, чем мне будет полезен этот инструмент, ведь там какие-то дополнительные заморочки в виде автора вопроса и модераторов. Я могу ошибаться, конечно, но у меня стойкое ощущение, что редактировать вопросы стремятся те, кто на них собирается отвечать. А такие люди появляются в вопросе только в первые часы (пусть даже десятки часов) его существования. Остальные, кто приходит из поиска, редактированием вряд ли будут заниматься, по разным причинам. Они, во первых, могут быть незарегистрированными пользователями, которые не могут редактировать. Во вторых, они, скорее всего, не будут даже вчитываться в вопрос, перематывая к ответам. (Я так и делаю, например, когда с гугла попадаю на SO — мне по барабану, что там в вопросе — я неосознанно доверяю заголовку, который вижу в поисковой выдаче и сразу смотрю ответы. И только если ответы мне кажутся нелогичными, я перематываю к вопросу и удостоверяюсь, что он соответствует тому, что я искал.) Для такой категории пользователей эта функция редактирования бесполезна, что логично. Получается, она полезна только для тех, кто навещает вопрос в его первые часы. А раз весь процесс редактирования занимает столько времени, он заканчивается когда уже всем пофиг на то, что там написано в вопросе (потому что аудитория вопроса сменилась с «тех, кто собирается писать ответ» на «люди из поиска, которые его не читают или не могут поправить»). И получается, что все правки уходят в пустоту. Раз они уходят в пустоту — от них нет пользы. Или, может, есть, но минимальная.