Работаю с CSS/HTML/JS/jQ/Vue + WP. Помогаю в качестве наставника - пишите в ЛС.
Контакты

Достижения

Все достижения (8)

Наибольший вклад в теги

Все теги (55)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (294)
  • Возможен ли план самообучения WEB разработке?

    dimovich85
    @dimovich85
    JS is everywhere
    Советов надавали, я накидаю ссылок:
    Веб-стандарты Этот канал интересен уже тогда, как основа заложена. Много полезных и интересных докладов.

    Дмитрий Лаврик Много бесплатных материалов, классные платные курсы, для новичков и для среднего уровня.

    HTML Academy Много хороших материалов для изучения

    Илья Кантор Много материала по JS

    Master-CSS Здесь я нашел много бесплатных видео по настройке разных плагинов, в общем, для старта отлично, но когда поймешь JS, то сам сможешь разбираться.

    Шпаргалка по jQ В голове такие вещи обычно не держу, что-то, что часто использую помню наизусть, а так - всегда подсматриваю.

    Learn JavaScript RUS Классный учебник по JS.

    CodePen и JSFiddle В процессе обучения важно на практике применять полученные знания. Каждый раз собирать файлы, шаблоны, подключать либы, настраивать сборщики и тд лениво, очень классно, что можно в браузере сразу все сделать и даже сохранить, расшарить.

    Webmassa SVG Видео по работе с SVG.

    Юра Артюх Классные стримы по созданию анимаций. WebGL, SVG, Canvas, CSS - все тут.

    StackOverflow Авторитетный ресурс по поиску решений.

    Документация MDN Документация от разработчиков Mozilla. Есть на русском. Вообще, надо научится читать и понимать документацию, так как знать все на все случаи жизни нереально, профи умеют искать и читать документации. Для этого надо бы подтянуть английский.

    W3C Specs, W3School - инфа из первых рук.

    Писал ссылки по мере попадания под руку)

    Успехов!
    Ответ написан
  • Как правильно сделать живой поиск?

    dimovich85
    @dimovich85
    JS is everywhere
    Для работы с полями ввода есть набор событий:
    1. focus - пользователь поставил фокус на поле ввода.
    2. blur - пользователь убрал фокус с элемента вода.
    3. input - пользователь как-то что-то ввел. Это лучше, чем keyup, ибо не надо проверки keyCode, второе потому что пользователь может в поле вставить текст, что тогда будет с Вашим keyUp? Событие input срабатывает каждый раз, как пользователь сделал изменение в поле ввода.
    4. change - пользователь ввел данные и убрал фокус с поля ввода, то есть это input + blur. Событие происходит не так часто, как input, но и не заставляет проверять value на изменение, как это придется делать при blur.
    5. submit - срабатывает на всей форме, при попытке отправить данные, в данной задаче скорее не интересное событие.

    Для живого поиска логично использовать input, по которому надо отправить текущее value через ajax на сервер и далее ответ куда-то распечатать. Вопрос в другом, ведь событие срабатывает довольно часто, и кто-то печатает так быстро, что и запрос-ответ не успеет, поэтому логично сделать тут debounce с задержкой в приблизительно 300мс, чтобы отправка/получение сработало когда пользователь притормозил в наборе текста или вообще прекратил ввод.
    Ответ написан
  • Что написано в коде на JS?

    dimovich85
    @dimovich85
    JS is everywhere
    А где тут рекурсия? Здесь функция вызывает функцию и не более. Здесь есть цикл.
    Сначала объявляется функция с параметром n. Далее создается переменная sum, она локальная внутри функции. Сначала равна 0.
    Далее запускаем цикл, и задаем условия цикла, что пока переменная i, которая сначала равна 0, не станет меньше чем, или равен параметру n, надо выполнять действия, которые в фигурных скобках, а в конце каждого цикла переменную i увеличиваем на 1. В цикле берем переменную sum и к её текущему значению прибавляем значение i. После того, как цикл завершится функция возвращает sum. В итоге получаем в алерте сумму всех последовательных чисел от одного до 2, в данном примере, то есть 3.
    Ответ написан
  • Как создают подобные сайты?

    dimovich85
    @dimovich85
    JS is everywhere
    WebGL, Three.js, Vertex & Fragment Shaders... + Canvas + mindblowing fantasy + analytics and math skills.
    Поищите на YouTube: Юра Артюх.
    Ответ написан

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (8)