Александр Лунегов, по уму - да, но для этого нужно бы было делать отдельный пресет настроек migx (а там вообще мрак какой-то, я один сделал, больше туда лезть не хочу), как-то по отдельности загружать превью и фулсайз. Сейчас у меня все фотки и превью в одной папке, загружаются сначала только превью, потом по клику из адреса превьюшки отрезается _thumb, и грузится фуллсайз. Может, не самое элегантное решение, но самое простое (должно было быть:))
Я понимаю, что это не прямой запрос в бд, а обработка полученной из нее строки.
Задача была простой: быстро сделать примитивную галерею без дополнительных плагинов. Фотки подготовил, превьюшки сгенерил, думал, готовым решением getImageList легко все сделаю, а тут такой затык на полдня.
Быстрее бы с нуля написал свой сниппет, чем перелопачивать весь инет в поисках документации.
Кстати, в исходнике по вашей ссылке оператор contains не находится. В исходнике его нет, но все же он работает) Или это исходник другой версии migx, или этот оператор прописан еще где-то... ничего не хочу об этом знать)
Александр Лунегов, подчеркивание пробовал убирать, пробовал с процентами и без, тоже безрезультатно.
почему-то сравнивает только с полным именем файла с расширением, хотя в выводе image - полный путь до файла. то есть, имя файла - это подстрока. но никакую другую подстроку он искать не хочет.
Спасибо, сработало! Только с параметром idx почему-то не работает, но MIGX_id принял.
А насчет фильтрации по имени файла в параметре image не подскажете?
Рустам Байназаров, это понятно, но могла бы хотя бы быть в ворде функция «найти параграфы в выделенном тексте и заменить на пробелы». Понятно, что все автоматизировать не получится, но не руками же переформатировать каждую строчку на десятках страниц.
Чтобы анимировать колеса, их недостаточно просто покрутить. Как минимум, нужно связать скорость их вращения со скоростью автомобиля и диаметром колеса. Там же возникает вопрос с поворотом, когда одно колесо проходит большее расстояние, чем другие. В общем, это вопрос сложный и простор для экспериментов - огромный.
С гусеницами все еще сложнее, здесь у меня готового решения нет, каждый ищет свое решение, которое его удовлетворит соотношением сложность реализации/реалистичность.
Самое простое с гусеницами - движение объектов по сплайну. Модификатором Array множим каждую деталь гусеницы, натягиваем их на сплайн модификатором Curve, дальше можем "двигать" гусеницу, просто перемещая исходный объект.
Артур Деунежев,
Удаляет X, верно.
Детально параметры фигуры можно изменять при ее создании. 2,8 пока не пользовался, в более ранних версиях настройки создания фигур находятся в панели, открываемой хоткеем T.
Когда пончик уже создан, его можно утолстить, выделив его полностью в режиме редактирования и нажав ALT-S - это скейл по нормалям.
Почему бы просто не загрузиться с какого-нибудь PE дистрибутива (HIRENS boot cd или что-нибудь такое) и не удалить этот файл? Это драйвер защиты StarForce, который, как я понимаю, для работы винды не нужен. Потом просто установите вашу игру на маке и "не будет ни единого разрыва".
Или, кстати, может сработать загрузка в безопасном режиме. В нем винда не загружает лишние драйверы, а значит и ошибка проявиться не должна. Опять же, сможете удалить файлик.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.